В моём волшебном мире клоуны блюют радугой.

Oct 26, 2009 03:46

Я сидела себе в Киеве и готовилась ко своему Великому Путешествию. Изучала четырёхтактные моторы. А тут вдруг стало надо рисовать.
Гуляла по сети, натолкнулась там на Успенского, послушала его песни, потом, проверяя комментарии в контакте натолкнулась на комментарий Глеба к Шванкмайеру, фильм, мной добавленный Шванкмайерский, поискала другие фильмы Шванкмайера, посмотрела, и поняла, что мне надо что-то нарисовать.
А я так усиленно в последнее время убегаю от творчества.., а особенно - от периода, связанного с Сектой Феникса, стихами Батурина, а Успенский в той же каморке души, где-то, где они. Ужасное родное.
Так сложно, когда пытаешься идти по своей дороге, отказавшись от типичных ориентиров. Мне так безумно хочется понять, где я могу быть, куда мне надо? Если я буду счастлива отказавшись от всей себя - я туда пойду.
И я, злясь на вдохновение, пошла рисовать. Иллюстрации. К стихам (или песням? к музыке?) Успенского.
Не знаю, как у других людей с вдохновением, но меня оно мучает. Я предпочла бы совсем его не испытывать и быть годной на что-то другое.
Сидела на кухне и рисовала Рыбу. И меня опять трясло.
Испортила любимые шаровары и наелась краски.
Под конец нервные спазмы вызвали рвоту. И я теперь могу честно говорить, что я блюю от собственных картинок.
А картинка дурацкая такая и абсолютно бессмысленная.
И лучше жить без этого ощущения одиночества и голости, которое возникает, когда идёшь по своей дороге.
Я же совсем не рафинированный искусствовед и не безумный художник. Меня от всего этого тошнит.
Меня больше всего интересует жизнь.
Я такая ужасно робкая девочка, которая зачем-то вместо того, чтобы быть домашней и ласковой едет каждый год чёрт знает куда, то пьет чифир с зека на Кольском полуострове, то общается в московской кафешке с бухгалтерами Мос.Думы, то учится заваривать хаан-чай в тувинской юрте. Это моя особенность, которой я больше всего горжусь. Что я, ужасно слабая и легкоутомляемая, делаю то, что не под силу здоровенным и уверенным людям.
Это ужасно, когда знаешь о своей всемогущести. Потому, что оно обесценивает цели.
И всегда так трудно объяснить, что я живу так не от того, что слаба и неразборчива. Я просто пытаюсь на практике понять, как лучше.
Я люблю людей и это ужасно.
Мне надо прожить все возможные жизни - и побывать и домохозяйкой, и мечтателем и побывать в юртах и в шахтах и на зонах и
И поэтому я не сижу на заднице и не работаю на одной работе и не оттачиваю мастерство. Но я не проёбываыю свой талант.
Мне надо понять как можно большее многое.
Как иначе можно называть себя художником?
Выдрачивать умение рисовать, устраивать выставки, тусить в союзе художников?
А на хрена мне эта ярмарка?
И книги и снобами любимая музыка не дадут того, что я ищу. Я старательно забываю имена писателей и названия стилей.
Мне кажется, я не для того в этот мир пришла, чтобы играть в лестницы.

Те, кто сталкивался со мной в быту - разочаровываются. Я сначала кажусь, наверное, целеустремлённым человеком, таким нехилым путешественником и деловой леди, а нифига! Когда иду с рюкзаком отстаю от всей группы, быстро утомляюсь и вообще я вяловатый человек. Много сплю, много боюсь, в эльфийку играю, с людьми социально некрасивыми общаться не брезгую. Не понимаю слова "быдло", ну, там или "гопник" - люди настолько уже в глазах смешались, что я не вижу лучших или худших.

Вобщем, как всегда, бессвязно пишу о себе.

О том, зачем и как поживаю.

Злюсь ужасно я на Рыбу.
Previous post Next post
Up