"Конец Эпохи". Невменяемый монолог о важном.

Aug 20, 2007 14:26

Я хочу написать об этой игре. Если говорить просто и неконструктивно, я в восхищении, который не выдохся даже от вчерашней дикой усталости на голову. И потому я буду проста и неконструктивна и буду хотеть честно порвать на тряпки представителей других мнений. Хотя с вероятнием этого не случится, потому что Мышь несколько больше сидит в кусте и несколько меньше говорит то, что думает, чем "обычная бретильская девушка" Албрет.
Очень многое стОит сказать о самой игре - как она шла, как ее играли, как ее создавали и готовили, но сейчас мне кажется более важным для начала - о другом:
о том, что ИГРА ВСЕ-ТАКИ СОСТОЯЛАСЬ. Несмотря на всё. Состоялась целиком во всей сложности многолинейного сюжета и разной, непривычной игротехники и перемещений команд - на не готовившемся к этому полигоне, после всего безумия с ночной переброской вещей и дневной - людей.
Я знаю (хотя не понимаю, наверное, в полном объеме - ибо была уже на полигоне), что информация для игроков по добиранию была неполной, местами глючной, что она менялась, что пешая дорога через Хлепетово - это для сильных духом...
Но я знаю также - видела своими глазами - какого неимоверного сочетания усилий, удачи и многого иного стоило то, что удалось сделать. Я не вижу как - при том, что большая часть мастерской группы уже на полигоне - можно было сделать больше и лучше. Я до сих пор удивляюсь что то, что получилось - получилось.
Впрочем, удивляюсь - глядя уже чуть со стороны, из города, с точки зрения логики. там, в лесу, на дорогах между Фряново и Крутцом - процесс шел, и нужно было делать и верить, что оно ПОЛУЧИТСЯ, делать и верить, и не задумываться, КАК и возможно ли такое в принципе. И оно окажется возможно.
Мне было страшно только в тот момент,когда сказали - нужно уходить с этого полигона, и до ответа на следующий вопрос: Что же делать? Как только прозвучала идея переброски, процесс пошле- нужно было что-то делать, можно было что-то делать, значит - игра будет, надо только сделать для этого все возможное.
У того возможного и невозможного, что сделано, есть много героев, и многие из них - с того самого "невидимого фронта", в котором я наверняка разгляжу не всех. Но мне хочется сказать о тех, кого я знаю. Каждый, кто захочет, сможет добавить. Вот они.

Натали, Одная Змея, наш главмастер. Человек, который был в центре разработки этого нетривиального, нового и непростого сюжета, а потом - не растерялся при перспективе стремительно надвигающейся ж. А после всей безумной координации переброски - еще и руководил игрой. Это много, очень много, поверьте мне, для одной не очень-то крупной Змеи.

Рядом, той же строкой - те, кто был рядом: Кариссима, Бобер, Хэл, Фред. На Кариссиму легла не меньшая, ежели не бОльшая, часть телефонного согласования переброски игроков и грузов - сколько там было посажено мобильников - три? А трое названных далее вместе с Натали убыли с первой машиной на неизвестный полигон, в темноте, ночевали на груде рюкзаков, завернувшись в плащи и тенты, а разметка полигона началась в седьмом часу утра. Чтоб все так работали, как мы отдыхаем!

Отдельной строкой - Бобер и Сайари. Это основные силы нашей полигонной разведки этого года, дела совершенно необходимого, но непростого, так что берется за него не каждый - а полигон нужен всем! И помимо всего того, что они сделали и разведали в этот сезон, спасибо им за то, что в июне месяце этих приключенцев НЕОСТАНОВИМО тянуло найти мост через реку Мележу во Владимирскую область. И они его нашли (а также примерно три уже-не-моста), а с ним - этот лес, казавшийся тогда полигоном хорошим, но очевидно недобираемым. В последнем пункте реальность оказалась сильнее действительности, но только потому, что мы УЖЕ знали об этом месте.

Как ни удивительно, - наш лесник. Всю информацию он выдал корректно, сам был не рад, мало того, ни в том, что горит Шатура и Ногинск, ни в объявлении пожарной обстановке по Московской области *именно с четверга* он повинен не был. И уж тем более - в ходщей по лесничествам комиссии. Кто сомневался в том, что обстановка и правда пожароопасная - мог прекрасно убедиться в этом в пятницу утром на старом полигоне. Шатура близко, и в воздухе натянулась очень ощутимая дымка с запахом гари; в таких условиях с полигона стоило линять и без предупреждения лесничества.

Герои ночного заезда на новый полигон - тирионски феаноринги и Анна, двинувшиеся в ту же темноту и неизвестность Владимирских гребеней.

Маша Гескина, - она появилась в лесу у Крутца в той же темноте, а потом, дне, совершила на своем джипе какое-то неимоверное количество рейсов по лесным буерака и бесконечным колдо*бинам межобластной дороги Хлепетово - бетонка, которую никто и никогда не прокладывал, она там просто есть;-)
На самом деле, все заехавшие с машинами - герои, на них многое легло. Но Маша была первой, и на наше счастье и ее несчастье, джип - машина как раз для местных лесных дорог.
Еще одни несомненные герои, начавшие деятельность еще до игры - это медики.

Ангел. Этот человек нашел на столбе во Фряново неубедительного вида объявление "грузоперевозки", но оно сработало, и ближе к полуночи к лесу подъехала... нет, не грузовая газель, а самый настоящий грузовик, зеленый, с деревянным кузовом!
(И еще - она знает, за что ей еще спасибо. ЭТО тоже подействовало, по-моему - очевидно!)
Водитель грузовика, кстати, тоже великий человек - он согласился ехать после конца рабочего дня, заехать в лес до самого лагеря - а потом еще показал дорогу через Хлепетово (на машине - действительно в разы более короткую!), а его загадочные сопровождающие на "Волге" дали нам первые наметки добираловки до Крутца.

Лориндиль, Ноэль, и все кто был еще в Москве и давал объявления в сообществе, искал и сообщал информацию. Простите, знаю не всех.

Ханна и Лес - люди, которые нашли автобусы на выезд. За два дня до, хотя обычно такое заказывают за полтора месяца. И оплатили их на тот момент *из своих денег*.
То, что фирма оказалась бакланОм и во сколько приехали автобусы - не их вина ни единым разом(и даже не водительская - их сдернули с других маршрутов), а фирме я НЕ ЗАВИДУЮ - Змея и Ханна полны решимости с ней разобраться.

Массовый герой - это те, кто носил по этим лесам и дорогам вещи. А о тех, кто мог бы, но не носил, не будет речи в этой саге, тем более что многих из них перевел в первую категорию нетомимый пинковый генератор и пробудитель совести в лице Тас.

И конечно - собственно все, кто добрался. По непонятным добираловкам, попутками, по солнышку и буеракам под рюкзаками.
Без вас всех не было бы этой игры.
Натали бесконечно права - нами МОЖНО колонизировать марс, а пока мы тренируемся на Владимирской области.

*
Написано много, даже странно - у меня не получается просто выдохнуть, потому что игра прошла и состоялась, - и забыть "эти ужасы".
Потому что...
...так уж получилось, нормально или нет, но меня несло, тащило, меня "вставило" и "пёрло" еще в процессе этого безумного заезда, оттого, что люди делают невозможное возможным, оттого, что оно делается; да к тому же...

(Лирическое отступление)
...Все когда-то бывает в первый раз, многие мечты когда-то сбываются...
НОчевать в лесу под крупными звездами; сидеть в кабине архаического грузовика,в свете фар скачущего по буеракам, а из-за них выпирают все те же звезды, такие яркие, что принимаешь их за огни деревни; увидеть наконец ту деревню Хлепетово, до которой следует "автобус на Могутово", увидеть тот берег реки Мележи...

(лирическое исступление)
...НО КТО ЖЕ ЗНАЛ, ЧТО ВСЕ ЭТО СТРЯСЕТСЯ ПРИ ЗАЕЗДЕ НА "К. Э."?!?!?!

И еще. Самое последнее, но очень важное. Собственно говоря, с этого мне, может быть, следовало начать. Так вот -

Слава Богу за всё!

P.S. ОТправляю с работы, с чужого компа. Рядом висит поздравление какому-то археологу, а в нем стишок:

"Ты - герой,
и я - герой.
Оба мы - герои.
И наградой нам с тобой
будут - ГЕМОРРОИ!!!" (с)

По-моему, это про нас.
Previous post Next post
Up