Leave a comment

scarydoll January 9 2013, 17:19:58 UTC
Есть и игры и тв - открывал их только в позапрошлом году. Очень доволен встроенным навигатором. Например, в непальском муравейнике без него бы пропал много раз. Он не требует интернета, показывает твое местоположение в реальном времени.
Наушники и кабель юсб довольно быстро вышли из строя.
эп-стор тормознутый немного, раздражает
нельзя назначить браузер по умолчанию
смс-сигнал свой не поставить
тунец заново устанавливает удаленные программы, если вдруг подключить к компу.
Остальное все устраивает, претензий нет. 5й ничем особенно не отличается от 4с, разве что вообще без тормозов все летает ))

Reply

kembrick January 9 2013, 18:11:48 UTC
Тунец ничего тебе восстанавливать не будет, если ты установишь в нем ручную синхронизацию приложений (галочка вроде там такая есть) - я давно так сделал.
Уши у 5-го айфона, как утверждает Экслер, намного лучше, чем у 4-го. А различий существенных нет, так как они оба на iOS 6.
Но вообще - смысл поста в первую очередь в том, чтобы постараться выяснить насколько вообще востребованы нами возможности смартфона, что с ним еще можно делать полезного и как отвечает на это главный конкурент - Андроид, который по цене и продажам уже бьет Эппл (с флагманами HTC и Samsung). А вот свежий сюжет с Дождя - Apple собирается делать бюджетный iPhone, совсем рехнулись.

Reply

kembrick January 9 2013, 18:20:24 UTC
Навигация - это однозначно классная функция, просто я не автомобилист и не путешественник =(
Под "встроенным навигатором" ты эппловские карты подразумеваешь?

Reply

scarydoll January 9 2013, 18:26:49 UTC
ну да, карты. Если соберешься путешествовать, они будут незаменимы.
Я андроидом не пользовался, видел в метро как человек запускал систему на планшете - за одну остановку запустился )))

Reply

kembrick January 9 2013, 20:16:46 UTC
На Кипре айфон у меня уже был - что-то мне не особо он ориентироваться помогал ;)
Если iOS устройство перезагружать, то оно тоже не за минуту стартует.
Про некоторую заторможенность Андроидов я слыхал. Но это касается бюджетных моделей. Самсунг сейчас такое железо делает, что все оки. У Димки приличный HTC со здоровым экраном и навороченным процом, он доволен. Купили на ДР.

Reply

scarydoll January 9 2013, 20:21:05 UTC
тогда везде наверное все одинаково, фиг знает

Reply

kembrick January 10 2013, 07:14:18 UTC
:))) Фиг знает. Вот Экслер досравнивался до того, что в итоге недавно заявил: "Android и iOS - слишком разные операционные системы с очень разным подходом к пользователям, чтобы можно было сравнивать планшеты на этих двух системах".
По моему личному опыту - значительная часть приложений для Андроида (тыц и тыц) - это всякий тюнинг, виджеты, анимированные обои, лончеры и т.п. Чтобы можно было изуродовать оформление до неузнаваемости.
Еще раньше были проблемы с тем, что стандартная прошивка из коробки была слишком убогой и приходилось много накатывать сверху, чтобы подтянуть функционал до приличного уровня. Но сейчас флагманы делают свои прошивки с предустановленным полным джентельменским набором приложений. Топовые игры и проги тоже в основном быстро портируются на Андроид. В Азии он получил огромное распространение, а спрос рождает и предложение. Так что будет интересно как все будет развиваться. А конкуренция - это хорошо.
Но я, как и большинство фанатов Яблока, вряд ли когда-либо переметнусь в противоположный стан.

Reply

kembrick January 10 2013, 07:31:13 UTC
>Он не требует интернета, показывает твое местоположение
И все-таки не пойму, разве встроенные эппловские карты не требуют постоянного подключения к Инету, так же как и гуловские-яндексовские?

Reply

scarydoll January 10 2013, 08:01:35 UTC
нет, в том-то и дело! не знаю, как это работает, похоже, по сотовым вышкам определяет местонахождение или как-то там. Когда мы в карелии были на островах, где и связи телефонной практически не было, я фоткал айфоном, а потом оказалось, что на фотках метки стоят, где мы были, прикинь!

Reply

kembrick January 10 2013, 08:12:42 UTC
Геопривязка фотографий работает по дефолту - это я сразу просек. Я про другое. Откуда берутся карты? Без Инета они подкачиваться не могут.
Есть специальные навигационные проги с базой карт - в основном для автомобилистов и стоят они порядка 2 т.р. Например.
Меня же больше пешеходная навигация интересует. Пока обнаружил вот это Jourist. Стоит недорого и Прага есть. Подключение к сети Интернет требуется только для загрузки городов. В дальнейшем всё работает без подключения к сети Интернет.

Reply

kembrick January 10 2013, 08:22:26 UTC
У меня давно скачан гид Ulmon Prague, но я с ним не разбирался. А еще хвалят такую штуку - City Maps 2Go. Там можно заранее скачать бесплатно карту любого города, а потом пользоваться в офлайне, при этом с помощью пассивной GPS-локации прога будет показывать текущее положение на ней.

Reply

scarydoll January 10 2013, 09:52:48 UTC
так нафига устанавливать чего-то, если это все работает в родных картах безупречно ))

Reply

kembrick January 10 2013, 10:11:14 UTC
Вот я сижу сейчас на работе, вайфая у нас своего тут нет. Запускаю встроенные эппловские карты - он показывает мне кусок карты, верно достает ее из кэша, если подвигать ее, то все - ку-ку - дальше только фон. В Гугле так же. Попробуй у себя отрубить инет на айфоне и посмотри, что выдают твои карты. То есть в самом приложении карты не хранятся, они подгружаются из Сети по мере необходимости. Так что приехал ты в другое место и без подключения - ничего тебе не покажут. Твои GPS-координаты определятся, для этого Интернет не нужен, но толку-то - карты самой не будет.
Так что я не понимаю, как ты там в Тибете ими пользовался вообще.
В навигаторах и гидах - другая ситуация, там в самом приложении содержится база с картами. Чаще всего их нужно специально предварительно выкачивать.

Reply

kembrick January 10 2013, 10:23:02 UTC
Кстати, Яндекс, оказывается, поддерживает режим "сохранять карты городов в памяти телефона" но только по определенным городам России.
Народ на джейлбрейкнутых айфонах извращается - делает нечто подобное и с Гуглом.
А встроенные нынешние карты, если нет подключения Wi-Fi и GPRS, сразу же выдают сообщение, что не могут без этого жить.

Reply

kembrick January 10 2013, 10:43:14 UTC
Да, озадачил ты меня. В одних источниках прямо говорится, что навигация от Apple без подключения к интернету просто не работает. В других, что можно закэшировать в AppleMaps большой кусок карты местности и потом юзать его в оффлайне. Может быть это как раз твой случай? Признайся, смотрел в отеле с вайфаем карты, прежде чем лезть в горы? ;)

Reply

scarydoll January 10 2013, 11:30:57 UTC
ну да, конечно, карту загрузить надо. привафлился, ткнул в определялку, карта загрузилась и вперед ))

Reply


Leave a comment

Up