Есть и игры и тв - открывал их только в позапрошлом году. Очень доволен встроенным навигатором. Например, в непальском муравейнике без него бы пропал много раз. Он не требует интернета, показывает твое местоположение в реальном времени. Наушники и кабель юсб довольно быстро вышли из строя. эп-стор тормознутый немного, раздражает нельзя назначить браузер по умолчанию смс-сигнал свой не поставить тунец заново устанавливает удаленные программы, если вдруг подключить к компу. Остальное все устраивает, претензий нет. 5й ничем особенно не отличается от 4с, разве что вообще без тормозов все летает ))
Тунец ничего тебе восстанавливать не будет, если ты установишь в нем ручную синхронизацию приложений (галочка вроде там такая есть) - я давно так сделал. Уши у 5-го айфона, как утверждает Экслер, намного лучше, чем у 4-го. А различий существенных нет, так как они оба на iOS 6. Но вообще - смысл поста в первую очередь в том, чтобы постараться выяснить насколько вообще востребованы нами возможности смартфона, что с ним еще можно делать полезного и как отвечает на это главный конкурент - Андроид, который по цене и продажам уже бьет Эппл (с флагманами HTC и Samsung). А вот свежий сюжет с Дождя - Apple собирается делать бюджетный iPhone, совсем рехнулись.
Навигация - это однозначно классная функция, просто я не автомобилист и не путешественник =( Под "встроенным навигатором" ты эппловские карты подразумеваешь?
ну да, карты. Если соберешься путешествовать, они будут незаменимы. Я андроидом не пользовался, видел в метро как человек запускал систему на планшете - за одну остановку запустился )))
На Кипре айфон у меня уже был - что-то мне не особо он ориентироваться помогал ;) Если iOS устройство перезагружать, то оно тоже не за минуту стартует. Про некоторую заторможенность Андроидов я слыхал. Но это касается бюджетных моделей. Самсунг сейчас такое железо делает, что все оки. У Димки приличный HTC со здоровым экраном и навороченным процом, он доволен. Купили на ДР.
:))) Фиг знает. Вот Экслер досравнивался до того, что в итоге недавно заявил: "Android и iOS - слишком разные операционные системы с очень разным подходом к пользователям, чтобы можно было сравнивать планшеты на этих двух системах". По моему личному опыту - значительная часть приложений для Андроида (тыц и тыц) - это всякий тюнинг, виджеты, анимированные обои, лончеры и т.п. Чтобы можно было изуродовать оформление до неузнаваемости. Еще раньше были проблемы с тем, что стандартная прошивка из коробки была слишком убогой и приходилось много накатывать сверху, чтобы подтянуть функционал до приличного уровня. Но сейчас флагманы делают свои прошивки с предустановленным полным джентельменским набором приложений. Топовые игры и проги тоже в основном быстро портируются на Андроид. В Азии он получил огромное распространение, а спрос рождает и предложение. Так что будет интересно как все будет развиваться. А конкуренция - это хорошо. Но я, как и большинство фанатов Яблока, вряд ли когда-либо переметнусь в противоположный стан.
>Он не требует интернета, показывает твое местоположение И все-таки не пойму, разве встроенные эппловские карты не требуют постоянного подключения к Инету, так же как и гуловские-яндексовские?
нет, в том-то и дело! не знаю, как это работает, похоже, по сотовым вышкам определяет местонахождение или как-то там. Когда мы в карелии были на островах, где и связи телефонной практически не было, я фоткал айфоном, а потом оказалось, что на фотках метки стоят, где мы были, прикинь!
Геопривязка фотографий работает по дефолту - это я сразу просек. Я про другое. Откуда берутся карты? Без Инета они подкачиваться не могут. Есть специальные навигационные проги с базой карт - в основном для автомобилистов и стоят они порядка 2 т.р. Например. Меня же больше пешеходная навигация интересует. Пока обнаружил вот это Jourist. Стоит недорого и Прага есть. Подключение к сети Интернет требуется только для загрузки городов. В дальнейшем всё работает без подключения к сети Интернет.
У меня давно скачан гид Ulmon Prague, но я с ним не разбирался. А еще хвалят такую штуку - City Maps 2Go. Там можно заранее скачать бесплатно карту любого города, а потом пользоваться в офлайне, при этом с помощью пассивной GPS-локации прога будет показывать текущее положение на ней.
Вот я сижу сейчас на работе, вайфая у нас своего тут нет. Запускаю встроенные эппловские карты - он показывает мне кусок карты, верно достает ее из кэша, если подвигать ее, то все - ку-ку - дальше только фон. В Гугле так же. Попробуй у себя отрубить инет на айфоне и посмотри, что выдают твои карты. То есть в самом приложении карты не хранятся, они подгружаются из Сети по мере необходимости. Так что приехал ты в другое место и без подключения - ничего тебе не покажут. Твои GPS-координаты определятся, для этого Интернет не нужен, но толку-то - карты самой не будет. Так что я не понимаю, как ты там в Тибете ими пользовался вообще. В навигаторах и гидах - другая ситуация, там в самом приложении содержится база с картами. Чаще всего их нужно специально предварительно выкачивать.
Наушники и кабель юсб довольно быстро вышли из строя.
эп-стор тормознутый немного, раздражает
нельзя назначить браузер по умолчанию
смс-сигнал свой не поставить
тунец заново устанавливает удаленные программы, если вдруг подключить к компу.
Остальное все устраивает, претензий нет. 5й ничем особенно не отличается от 4с, разве что вообще без тормозов все летает ))
Reply
Уши у 5-го айфона, как утверждает Экслер, намного лучше, чем у 4-го. А различий существенных нет, так как они оба на iOS 6.
Но вообще - смысл поста в первую очередь в том, чтобы постараться выяснить насколько вообще востребованы нами возможности смартфона, что с ним еще можно делать полезного и как отвечает на это главный конкурент - Андроид, который по цене и продажам уже бьет Эппл (с флагманами HTC и Samsung). А вот свежий сюжет с Дождя - Apple собирается делать бюджетный iPhone, совсем рехнулись.
Reply
Под "встроенным навигатором" ты эппловские карты подразумеваешь?
Reply
Я андроидом не пользовался, видел в метро как человек запускал систему на планшете - за одну остановку запустился )))
Reply
Если iOS устройство перезагружать, то оно тоже не за минуту стартует.
Про некоторую заторможенность Андроидов я слыхал. Но это касается бюджетных моделей. Самсунг сейчас такое железо делает, что все оки. У Димки приличный HTC со здоровым экраном и навороченным процом, он доволен. Купили на ДР.
Reply
Reply
По моему личному опыту - значительная часть приложений для Андроида (тыц и тыц) - это всякий тюнинг, виджеты, анимированные обои, лончеры и т.п. Чтобы можно было изуродовать оформление до неузнаваемости.
Еще раньше были проблемы с тем, что стандартная прошивка из коробки была слишком убогой и приходилось много накатывать сверху, чтобы подтянуть функционал до приличного уровня. Но сейчас флагманы делают свои прошивки с предустановленным полным джентельменским набором приложений. Топовые игры и проги тоже в основном быстро портируются на Андроид. В Азии он получил огромное распространение, а спрос рождает и предложение. Так что будет интересно как все будет развиваться. А конкуренция - это хорошо.
Но я, как и большинство фанатов Яблока, вряд ли когда-либо переметнусь в противоположный стан.
Reply
И все-таки не пойму, разве встроенные эппловские карты не требуют постоянного подключения к Инету, так же как и гуловские-яндексовские?
Reply
Reply
Есть специальные навигационные проги с базой карт - в основном для автомобилистов и стоят они порядка 2 т.р. Например.
Меня же больше пешеходная навигация интересует. Пока обнаружил вот это Jourist. Стоит недорого и Прага есть. Подключение к сети Интернет требуется только для загрузки городов. В дальнейшем всё работает без подключения к сети Интернет.
Reply
Reply
Reply
Так что я не понимаю, как ты там в Тибете ими пользовался вообще.
В навигаторах и гидах - другая ситуация, там в самом приложении содержится база с картами. Чаще всего их нужно специально предварительно выкачивать.
Reply
Народ на джейлбрейкнутых айфонах извращается - делает нечто подобное и с Гуглом.
А встроенные нынешние карты, если нет подключения Wi-Fi и GPRS, сразу же выдают сообщение, что не могут без этого жить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment