Большой

Jul 23, 2010 15:31


В ходе многочисленных переизданий релизов лейбла Beggars Banquet не был обойден вниманием и британский пост-панк коллектив The Bolshoi, пик творчества которого приходится на середину 80-х. Любопытно, что основатели команды играли до этого в панк-группе с названием Moskow. Первые выступления The Bolshoi были вполне удачны, синглы тоже хорошо продавались, так что вскорости музыканты перебрались из родного Лидса в Лондон и приступили к записи логплея, коих за всю короткую историю существования The Bolshoi было выпущено всего два. После выхода «Friends» в 1986 году последовал тур по Штатам, Южной Америке и Восточной Европе. Поначалу группу можно было охарактеризовать как прото-готическую, имидж и мрачноватая лирика вполне приличествовали последователям группы Bauhaus (коллеги по лейблу как-никак), но следующий альбом «Lindy’s Party» имел уже более поп-ориентированное звучание - готический пост-панк-саунд ребята без особого сожаления променяли на более модный нью-вейв. The Bolshoi должны были выпустить еще одну пластинку с рабочим названием «Country Life», но из-за проблем с издателем она так и не увидела свет (все материалы до сих пор хранятся в закромах Beggars Banquet), из-за этого последовал и роспуск коллектива.

На предлагаемом вашему вниманию сборнике отремастированный материал продолжительностью более часа. Композиции бестника не стали выстраивать в строго хронологическом порядке, скорее - по значимости. Среди хитов "Happy Boy", "Sunday Morning" и “Away” можно встретить и би-сайды, а также два трека с сольника вокалиста Трэвора Тэннера “Master of the World”.

post-punk, music review

Previous post Next post
Up