(no subject)

Oct 03, 2014 11:40


Как обычно - статья о геймдизайне, которую крайне полезно было бы прочитать мастерам РИ.
http://aushestov.ru/?p=447
"Когда я думаю об играх, я думаю о каждой игре, как о способе заставить игрока думать о чем-то особенном. И даже больше: вы хотите, чтобы игрок думал по-особенному. Таким образом, я в целом расцениваю игры как некую среду для постановки вопросов.
Линейные медиа - кино, телевидение, книги и т. д. - делают утверждения. Это монологи. Вы переживаете и воспринимаете только то, что автор или команда создателей предлагают вам.
Игры же задают вопросы. Игры - это диалоги с начала до конца. В каждом игровом моменте, задании, проблеме, миссии, сюжете и его элементах спрашивайте себя: “Какие вопросы это будет ставить перед игроком и как на них отвечать с помощью выбора или действий?”. Если вы не способны дать ответ или неспособны четко сформулировать вопрос, переделайте игровой аспект или (в худшем случае) всю игру".

профессиональная деформация, ссылки, РИ

Previous post Next post
Up