Я не спец совсем, но от этого постера лично у меня возникает первое ощущение, будто главная мысль - "то, что вы думаете о других людях, - ваше личное мнение"; что в мозге логично продолжается фразой "и ваши проблемы, всем наплевать" %)
Потому что вопрос продолжен такими маленькими буквами, что кажется, будто совсем не важен. В рекламе или объявлениях самое главное показывается большими буквами, а неважное или то, что хотят скрыть, - мелкими. В этом плакате все наоборот, отчего он производит противоположное впечатление! А ведь ситуация-то, как я понимаю обратная: хотят сказать, что человеком владеют стереотипы, и предлагают развеять их. Так что я бы сделала либо оба предположения большим шрифтом (то, что здесь капсом: То, что вы думаете о других людях, (кстати, у вас пропущена запятая после людях) - это ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, а не НАВЯЗАННЫЕ ОБЩЕСТВОМ СТЕРЕОТИПЫ?), либо подчеркнула только НАВЯЗАННЫЕ ОБЩЕСТВОМ СТЕРЕОТИПЫ. Как главную мысль этого послания.
Но это, повторюсь, мои впечатления как стороннего наблюдателя/потенциального посетителя ;)
Потому что вопрос продолжен такими маленькими буквами, что кажется, будто совсем не важен. В рекламе или объявлениях самое главное показывается большими буквами, а неважное или то, что хотят скрыть, - мелкими. В этом плакате все наоборот, отчего он производит противоположное впечатление! А ведь ситуация-то, как я понимаю обратная: хотят сказать, что человеком владеют стереотипы, и предлагают развеять их.
Так что я бы сделала либо оба предположения большим шрифтом (то, что здесь капсом: То, что вы думаете о других людях, (кстати, у вас пропущена запятая после людях) - это ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, а не НАВЯЗАННЫЕ ОБЩЕСТВОМ СТЕРЕОТИПЫ?), либо подчеркнула только НАВЯЗАННЫЕ ОБЩЕСТВОМ СТЕРЕОТИПЫ. Как главную мысль этого послания.
Но это, повторюсь, мои впечатления как стороннего наблюдателя/потенциального посетителя ;)
Reply
Reply
Leave a comment