После сухопутной прогулки по самым знаменитым туристическим тропам Стамбула мы дошли до причала Эминёню и сели на паром. 10 лет назад мы тоже так делали - катались на караблике "туда и обратно", заплатив за одну "ходку". Уверена, что не одни мы такие хитренькие - за 4 лиры пересечь пролив Босфор два раза
Над противоположным берегом возвышается башня Галата, можно разглядеть и многочисленных туристов на ее балконе
Босфор на карте:
Босфор вобщем-то несильно изменился со времен Ивана Константиновича Айвазовского-1856 год
И Галатская башня в лунном свете -
Пролив Босфор (или по-турецки - Boğaz, горло) - важная стратегическая артерия не только Стамбула, но и мировая
Посреди водной глади белеет Девичья башня
мы только что гуляли по Султанахмету и возле Айя Софии, а теперь любуемся или с воды
Железнодорожный вокзал Хайдарпаша - уникальное соседство с морским транспортом
Давно я не видела медуз, поэтому мы с дочкой вдоволь поверещали от удовольствия, рассматривая их - больших и маленьких
Пришвартовались к берегу, а мы затаились и ждем обратного отправления))
К борту приплыли не только огромные медузы, но и стаи рыб и чаек
Заглянули в дали Мраморного моря
Отсюда хорошо виден Сарайбурну и вдалеке - современные кварталы, где-то там и аэропорт Ататюрка
С Босфора хорошо видна Голубая мечеть с ее 6 минаретами и древние стены Константинополя
Подглядим за посетителями Топкапы
Здесь же расположена и военная база, ведь Босфор - стратегический объект
Крыши построек Топкапы
А мы причалили и поехали на трамвайчике восвояси, к машине (конфетки в багажнике, кстати, уцелели). Покинули этот шумный мегаполис и рванули через всю страну к другому морю.
Фотографии в альбоме «Стамбул», автор kelebek-ova на Яндекс.Фотках