Уроки вязания для тех кому за... *

Oct 08, 2012 13:47

В наш век космических скоростей и научно-технического прогресса, когда женщины уходят рожать из роддомов в лесные норы к барсукам, ну или еще куда-нибудь, где естественности больше, стало очень модно раннее развитие детей.
Насколько раннее? То есть буквально с первых дней ребенку читают на пяти языках, развивая мультилигвистичность… такой термин вообще есть? Ну и ладно.
Так о чем это я? Ах да, раннее развитие: изучение азбуки с двух месяцев, математики с трех, а уж к году ребенок обязательно должен уже играть на пяти музыкальных инструментах, свободно владеть тремя языками и иметь, хотя бы одну золотую медаль районного масштаба в любом виде спорта.
Конечно, такие продвинутые дети, которые уже к трем годам закончили школу, институт и получили две докторские степени, и которые не знают, что бы еще такое сделать, в моих уроках рукоделия не нуждаются. Для всех остальных предназначены уроки «позднего раннего развития».
Итак, в три года, поздно конечно, но можно начинать учить ребенка вязать крючком.
Для первого урока понадобятся нитки тонкие, средние и очень толстые, 3 крючка, ножницы, успокоительное для себя, телефон с заряженным аккумулятором, еще пачку успокоительного, на всякий случай, какую-нибудь схему, успокоительное для кота.

Шаг первый:
Показать ребенку как вяжется круглая скатерть диаметром в метр, можно по ютубу в ускоренном режиме: весь процесс за 3 минуты, это же вундеркинд, так что должен все ловить на лету.
Разбудить кроху, уснувшую от мельтешения крючка на экране, дать в руки крючок 0,5 и большой моток, желательно промышленную катушку, тонких хлопоковых нитей.
Теперь можно затаив дыхание наблюдать с умилением как:
1. Ребенок, пытаясь сделать петлю, чуть не попадает себе в глаз;
2. Катушка, свалившись со стола, пугает кошку;
3. Пытаясь поднять катушку, ребенок разматывает по комнате добрую сотню метров ниток, запутав стол, примотав к нему стулья, люстру, диван, кошку, дверную ручку и все, вокруг чего удалось протиснуть катушку.
После этого выдохнуть, выпить таблетку успокоительного, ножницами аккуратно разрезать нитки, капнуть кошке валерьянки, отобрать у чада крючок, и спрятать от греха подальше. Пора убирать в комнате и переходить к следующему шагу.

Шаг второй:
Показать ребенку как вяжется цепочка из воздушных петель.
Спросить, понятно ли, на утвердительный кивок с опаской выдать крючок пятого размера и нитки средней толщины.
Теперь можно судорожно вдохнуть и наблюдать с опаской как за 30 секунд:
1. Вундеркинд целенаправленно пытается ткнуть в глаз кошке;
2. После замечания, берет клубок, находит кончик, резко дергает и запутывает см. пункт 3 первого шага, плюс все, что попадется по пути в коридоре и на кухне, намертво прикручивая кошку к кухонной вытяжке.
Выдохнуть позвонить мужу и прорыдать в трубку басом: «Усё пропало шеф! Усё пропало!». Теперь можно принять еще пару успокоительных таблеток аккуратно разрезать нитки, полить кошку валерьянкой, собрать в кучу нервы и обрезки нитей. Можно переходить к третьему шагу.

Шаг третий:
Показать ребенку, как делается первая петля. Медленно, раз десять, показывая и рассказывая каждое движение.
Вдохнуть-выдохнуть, вручить чаду крючок сантиметровой толщины и пол метра очень толстых ниток.
Теперь, можно посадить ребенка на руки, взять его руки в свои и, направляя каждое движение, несколько раз сделать первую петлю.
Наконец, убедившись, что кошка спряталась как следует, а полуметра ниток никак не хватит на запутывание чего бы то ни было, можно:
1. доверить ребенку сделать первую петлю;
2. Поаплодировать и расцеловать ребенка;
3. Позвать кошку и вместе с ней еще раз посмотреть, как чадо самостоятельно делает первую петлю;
4. Обняться и порыдать от восторга вместе с кошкой;
5. Заснять процесс на видео и выложить в ютуб, жж, твитер, гугл плюс, вконтакт, фейсбук, дримвив и еще куда-нибудь;
6. Позвонить и похвастаться достижениями: мужу, всем родным, еще раз мужу, всем знакомым, родным знакомых и знакомым родных и снова мужу.

Урок окончен.

На следующем уроке будем учить чадо вязать цепочку воздушных петель, если первый урок усвоен как следует, то можно обойтись метром толстой пряжи, и сантиметровым крючком, если первый урок усвоен плохо, то приготовьте те же материалы, что и для первого урока, но количество валерьянки для кота необходимо увеличить вдвое.

*
Убедительная просьба, если забираете на перепост, указывайте мое авторство и ссылку на мой блог. Спасибо.

проза, мое, креатив

Previous post Next post
Up