Обратная связь - маркетинговые размышления на фоне литдыбра

Jul 26, 2010 17:01

Заказала в Ноди.ее забавную штучку в довесок к подарку Диме. Сам подарок уже подарила и он активно используется. А это вместо цветов-конфет будет. Речь не об этом.
Выбрала доставку через смартпост. Помимо того, что в Смартпост.ее все удобно быстро и понятно, понравилось, что прислали на майл письмо с кодом, помимо смс. В письмо, ненавязчиво попросили оставить отзыв о услуге. Отправила им ответное письмо, где написала, что все понравилось и буду рекомендовать своим друзьям пользоваться смартпочтой. Отправила и забыла. Через несколько часов получаю ответ с благодарностью за отзыв. Мелочь, а приятно.
Немного удивило, что Ноди.ее не пользуется таким приемом, усилий много не требует, а приятное впечатление оставляет. Да и какие-то недочеты мелкие, позволит выявить сразу.
Мне, например, не понравилось, что картонная коробка(оригинальная упаковка подарка) была просто замотана пищевой пленкой. Не очень эстетично - раз, плохо снимается - два. Лучше бы использовали бумажную упаковку. Но порадовали вкладыши в подарок: реклама подарка "участок на луне" и скидочный купон на отбеливание зубов в какой-то столичной клинике (этим пожалуй воспользуюсь).
Жаль, что в Ноди.ее об этом не узнают. Что ни говори, обратная связь сильная штука. Да и чисто психологически человеку приятно общаться не с кем-то или чем-то безликим (я так и не поняла живой человек письмо отправлял или бот), плюс, ощущение причасности к процессу.

Собственно ссылки на обоих:
Ноди.ее - http://www.nodi.ee - не первый раз заказываю подарки. Много приятных безделушек и оригинальных нужных штук.
Смартпост.ее- http://www.smartpost.ee - удобнейшая на мой взгляд доставка посылок и бандеролей.

маркетинговые размышления, личное

Previous post Next post
Up