Dreaming Of "Monte Cristo"

Jul 18, 2010 23:55

 
Моё воображение поражено. Виной этому - великолепная музыка Романа Игнатьева. И либретто Юлия Кима. А ещё - прекрасная актёрская игра труппы Московского Театра Оперетты. Мюзикл "Монте Кристо" сразил меня наповал. Без намёков на информационный повод. :)



Давным-давно... То есть, конечно, не раньше, чем полтора года назад, я впервые услышала о московской постановке по мотивам романа Александра Дюма. История мстительного Графа Монте-Кристо горячо любима мной с детских лет, и факт её очередного воплощения не мог не радовать. Но, увы, посмотреть это шоу не представлялось возможным. Ни мой интерес к жанру мюзикла, ни восхищение актёрами Московской Оперетты не спасли новость от забвения... Теперь всё изменилось. Благодаря Интернет (великому изобретению человечества!) и бесстрашным любителям поснимать на камеру в зрительном зале я посмотрела десятки любительских видеозаписей спектакля, в том числе полную версию в 2-х актах. В Екатеринбурге, в тысячах километров от Москвы и Театра Оперетты. Не отходя от рабочего места. "Это сон, мой давний сон..". :) И даже то, что мне довелось видеть (и слышать!), производит грандиозное впечатление, несмотря на дурное качество записи. Атмосферно. Зрелищно. Музыкально. Прекрасно исполнено. Захватывает дух... Возникают вопросы. Каково же видеть "Монте Кристо" в реальном времени?! На настоящей сцене, с живым звуком?!.. Думаю, ближайшей осенью я это узнаю. :) Обязательно рвану в столицу на пару деньков - на "Бал-маскарад у Графа". А пока - составлю свой Дримкаст, и буду его визуализировать. :)) Чтобы сбылось.



Эдмон Дантес/Граф Монте-Кристо - Игорь Балалаев. Его голос проникает в мозг и остаётся там навсегда. :) В каждое слово исполняемой арии он вкладывает эмоцию. Невозможно не восхищаться.



Мерседес - Анастасия Макеева. Прекрасная, утончённая женщина. С приятным, чуть с хрипотцой, голосом. Её героиня холодна на первый взгляд, но чувственна и эмоциональна, если "копнуть глубже". Такой и должна быть Мерседес. А вообще, у меня к Анастасии - личная симпатия.:)



Фернан - Глеб Матвейчук. Надрыв. Оголённый нерв. Страсть, сжигающая изнутри. Всё это - в его игре. Персонаж Глеба - сильный мужчина, до конца оставшийся верным себе. Нужно быть невероятно талантливым артистом, чтобы заставить зрителей полюбить такого отъявленного негодяя, как Фернан. Матвейчук делает это с блеском. А какой у него вокальный диапазон!..:)



Вильфор - Александр Маракулин.  Самый сложный персонаж романа, на мой взгляд. И Маракулин воплощает его бесподобно (особенно потрясли меня "Допрос", "Таков наш век", и апогей - финал "Сказочки"). Бесспорно, прекрасное исполнение.



Бертуччо - Антон Дёров. Его герой - простой моряк, всего лишь помощник Графа. Но Дёров благополучно приправляет это раздолбайством и драйвом. В итоге - запоминающийся характер.



Эрмина Данглар - Людмила Светлова. Удивительная актриса. Её глубокий голос обволакивает с ног до головы и вызывает на глаза слёзы.



Бенедетто - Вадим Мичман. Хулиганистый и подвижный, его герой даже исполняет какое-то подобие не то джаза, не то блюза с подвываниями. В целом - очаровательно.



Бошан - Владислав Кирюхин. Потрясающе пластичный, гибкий, язвительный и циничный. Подлинный журналист! Почти эпизодический герой, а в памяти оседает не хуже солистов. Аве мастерству актёра! :)



Валентина - Анна Гученкова. Светлая и солнечная героиня, и Анна подчёркивает это. Прекрасное сопрано. Обаятельнейшая актриса.



Альбер - Александр Постоленко. Этого артиста я просто люблю. :) Неважно, что в этой в целом неинтересной роли он фактически ничего не играет.



Гайде - Карине Асирян. Героиня Карине получилась даже ярче, чем в романе Дюма. Эмоциональная, гордая и свободолюбивая восточная принцесса. А в вокальном отношении - королева.

____________________________________________________________________________

Что ж... Мечтаю. Жду сентября. И без цветов в Театр Оперетты не приду. :)))

театр, музыка

Previous post Next post
Up