Зима подходит к концу, шумиха вокруг Оскара постепенно стихает. Хотя, наблюдая за тем, что происходит за окном, создается впечатление, что, не успев дойти до дома, снегом завалит по самые уши.
По самые уши удалось окунуться и в то, что шло в течение последних нескольких месяцев на экранах. Стоит отметить такие фильмы как Боевой Конь, Потомки, Артист, Железная леди, Опасный метод и Дж. Эдгар.
Красота и краски гавайских пейзажей «Потомков» с контрастным этому эмоциональным состоянием главного героя сменилось полным отсутствием цвета и звонких звуков укулеле фильма «Артист». Отсутствие озвучки у персонажей и монохромный ряд ничуть не помешало наслаждаться зрелищем, а наоборот заставило обратить более пристальное внимание на игру и мимику актеров.
Железная леди и Дж. Эдгар - фильмы на злобу дня, в самую точку в отношении того, что в последнее время было на слуху. О политике во время выборов не говорил, наверное, только ленивый. Было интересно вспомнить современную историю и взглянуть на то, что было в Штатах и Англии в свое время, особенно на то, что было также как у нас.
По Опасному методу есть мнение, что чего-то не хватало в этом фильме, подробного описания теорий этих чуваков (прим. - Фрейда и Юнга). Это на самом деле так, но, на мой взгляд, было бы трудно уместить в 2 часа проката историю любви (хм.. или страсти) и философии. Это сами по себе два бесконечных понятия. И если бы перевес в фильме был бы на стороне философии, то на этот фильм пошло бы значительно меньшее количество зрителей. Интереснее смотреть как отшлепают Киру, нежели слушать рассуждения двух мужиков на эту тему.
А вообще Август восьмого, запрещенный к показу в Украине (о счастье!) занял львиную долю залов и, такое ощущение, вытеснил из проката многие фильмы, либо отодвинул их на менее удобное время. Хотя, ходить в буднюю ночь в кино - более интересное занятие после работы, нежели просто сидеть дома или спать.