Прошел год с тех пор как я начал читать Esquire.
Каким образом он мне попался тогда на руки? Или скорее как я обнаружил его у себя на коленях, заняв место в автобусе... об этом можно прочитать в прошлогодней мини заметке, написанной на скорую руку; настолько "мини", что наверное только двум человекам (включая меня) понятно то перечисление событий, возможно, за исключением одной мысли, которой я не стал давать номер по порядку. О том здесь:
http://keithlyric.livejournal.com/10497.html А в этом году на обложе Бред Питт занял место прошлогоднего октябрьского Скорсезе, блестнувшего "Отступниками". Вспоминаю, что, включая "Вавилон", мне удалось посмотреть основные оскароносные фильмы за тот период. И все просмотры состоялись в хорошей партии.
Конечно за этот год я просмотрел не все 12 номеров журнала, но и та незначительная часть частично испарилась, возможно еще и по причине, что я не пытался их искать. Видимо не только мне в семье он мог понадобиться.
А для чего он может понадобиться? Толстый журнал с большим количеством рекламы: максимум одежды и парфюма, алкоголь и табак, сравнительно не так много автомобилей и полное отсутствие эротики. Для кого этот журнал..? мне, как студенту, порой (даже зачастую) сидящему рядом со студенткой (на этом можно было бы остановиться, если бы лекцию не писали оба) вбивающей услышанное от педагога в лэптоп, бывает даже заняться не чем. Бывает даже и вникать не хочется в чьи-то IPO или поглощения, РБК утомляет. Смотрим картинки. Стоит добавить только, что качеству рекламы, производящей впечатление стоит отдать должное.
А журнал еще пахнет, и, думаю, будет пахнуть еще долго. Пробирка с благоухающим "john varvatos" не выдержала давления прессы и растеклась на половыну журнала. Издержки покупки на скорую руку, стоило зайти в гипермаркет...