резко привела к набору группы десятиклашек. Вчера с утра пришла мне в мою дурную башку идея.
Да, карантикулы рано или поздно закончатся, но почему бы не набрать сейчас группу десятиклашек на дистант и на весь год. Именно на дистант. И именно сейчас, пока альтернативы дистанту нет. И не возвращаться потом к очному обучению. Работать, собирать промежуточные результаты, анализировать. Короче, этакий педагогический эксперимент от недопедагога, которого в свое время председатель диссертационного совета педуниверситета выгнала из своего кабинета за несоответствие диссертации светлым идеалам педагогики. Ну и подумаешь) Выгнали из педагогики, пофик, корону поправила, переписала диссер и стала кфмн, делов то))) Но это отдельная история. Так вот, идея, посетившая мою башку, была - собрать за год материал и в итоге доказать, что грамотно организованный дистант не только не хуже, но и гораздо эффективнее очного обучения. Камушек в огородик минобра Ну, поскольку в течение дня у меня были уроки, то я гоняла, гоняла мыслишки в башке, а вечером часов около девяти поделилась с подружкой. На предмет - как ты считаешь, стоит/нет? Подружка чуть ли не сразу заявила, что это материал для докторской (она слишком добра ко мне), а к тому же предложила проверить - будет ли спрос. Вот просто взять и пошукать среди своих знакомых. Пошукала))) К одиннадцати вечера набрала мне группу десятиклашек))) Вот если совсем честно, то группа десятиклах у меня была (ну и есть сейчас), но маленькая и не особо эффективная. Это те, которые сейчас сидят на дистанте вынужденно и все равно будут возвращаться к очным занятиям. Они к ним привыкли, и дистант расценивают как вынужденную меру. А "подружкины" изначально настроены ТОЛЬКО на дистант, поэтому у них совершенно другая, более сильная, мотивация, и для целей моего эксперимента они наилучший вариант. Вот как-то так)))
ЗЫ Вот тут основные оргмоменты (на случай если у кого-то в окружении окажется желающий поучиться десятиклашка)
https://instagram.com/p/B_qw8uZhGjo