https://m.zen.yandex.ru/media/obrmos_2/konfuz-odnako-shkoly-ne-mogut-pravilno-organizovat-distancionnoe-obuchenie-5e6f35d73e1cee725cf96a46Но рапортуют, что у нас вебинары, видеоконференции, мы крутышки. Да щас же.
Мои ученики мне рассказывают (а они на минуточку все из разных школ и сговориться и одновременно мне врать им ну никакого смысла нет), что учителя пишут в сетевой город номера параграфов и задания. Параграф читаешь, задания выполняешь, фоткаешь, высылаешь. Или заводишь отдельную тетрадку, пишешь все подряд туда, а потом принесёшь и покажешь (тыдыщ!) НАЛИЧИЕ домашки. То есть что ты там понаписал в тетрадке, даже проверять никто не будет. А материал типа пройден. Галочка в отчётность. Андрей позвонил в минобр, предложил помощь. БЕСПЛАТНО. От минобра требовалось "спустить" только указявку в школы, чтобы школы своим детям донесли инфу через свои сетевые журналы. Мы готовы в прямом эфире с возможностью моментальной обратной связи (через инет) проводить уроки, любые, хоть русский, хоть общагу, хоть математику. Эфирить можем хоть круглосуточно (Дальний Восток, вэлкам))) Ребёнку надо только в определённое время сесть перед компом, пойти по ссылке и заниматься, как на обычном уроке, задавать вопросы, участвовать в обсуждении. Это не видеоурок в записи. Это другие технологии. Я хотела сделать отдельный пост про этот наш проект, но карантин дурацкий все планы поломал. Ну да не об этом речь. Так вот минобр Андрея послал. На три буквы. Типа у школ все это есть. Мы сами крутые. Ога, а то мы не знаем ЧТО на самом деле есть у школ. В общем благотворительность нашему директору вышла боком))) Ну впредь будет умнее, известно же, что с чиновниками невозможно общий язык найти.