Dec 03, 2013 01:42
- Милый Ван Гог! Вы неплохо рисуете, сэр, но делайте жёлтый каким-то... более синим, что ли! Я где-то слышал, что правильный жёлтый непременно должен быть синим. Не оранжевым, не красным, не жёлтым, не сиреневым: синим.
- Ээ, но если мне нужен синий, я беру синий. Иногда мне бывает нужен ещё и жёлтый.
- Может, вы дальтоник вообще? Зачем Вам такой неправильный жёлтый?
- Видите ли, мир многообразен и полон красок. И некоторые штуки в этом многообразии имеют цвет того неправильного жёлтого, который жёлтый. Чтобы нарисовать их, мне нужен жёлтый.
- Но ведь общеизвестно, что самый настоящий и искренний жёлтый - это именно синий. А жёлтый Вам не нужен, потому что жёлтый недостаточно синь.
- Почему бы в таком случае не называть синий жёлтый и синий синий синим, а тот жёлтый, который недостаточно синь, не называть жёлтым и не использовать его там, где нужен именно жёлтый?
- Не почему бы. Это вопрос терминологии и моего неуёбного желания объяснить Вам то, в чём я не смыслю вообще ничего.
...
И правда, стану-ка я мудаком, и буду ебать всё, что шевелится, как рекомендовал мне один мой знакомый доктор исторических наук.
О пьяный мужик! Если ты лежишь под магазином и слышишь чёткий и мерный стук музыки шагов приближающегося меня, не шевелись, а то и тебя выебу.
...
Есть вещи, в которых я уверен. Если я в чём-то уверен, значит, так и есть: иначе я не был бы в этом уверен. Самое разумное, что вы можете сделать в дискуссиях о таких вещах - согласиться со мной, вняв моим доводам. Если вы неспособны им внять, просто поверьте мне на слово. Если всё равно нет - вы болван, сэр.