С недавнего времени по четвергам я работаю в школе, в деревушке под названием East Bridgeford. Это на прямо противоположном конце Ноттингема, и чтобы добраться туда, я еду сначала на одном автобусе 15 минут до центра, потом на другом автобусе 45 минут до East bridgeford'а. Школа
St Peter's Primary School, то есть начальная школа. Так уж сложилось, что их Headteacher по имени Mr Maddison очень заинтересован в настольном теннисе, он хорошо знаком с Nicola, которая наш тренер в университете, многократная чемпионка великобритании и тд и тп. И они вместе организовали клуб по настольному теннису для учеников школы. Nicola уже давно там не работает, но по-прежнему помогает им чем может, и предложила мне поработать там тренером. Тем более что в прошлом году я закончила Level 1 Table Tennis Coaching Course. Так вот вчера уже во второй раз я проводила там занятие. Дети примерно от 6 до 11 лет, девочки и мальчики вместе, всего 3 часа, но первый час только для начинающих, второй для продолжающих и третий для самых сильных игроков. Хотя, для меня они все, конечно, начинающие)))) Так вот, оказывается, быть тренером с такими маленькими детьми очень здорово и интересно, а еще ужасно тяжело!!!!! С нимии все время нужно разговаривать, подбадривать их, что-то новое показывать, поправлять их, а главное, чтобы им было интересно! Дети все очень милые и очень разные, чьи-то имена я запомнила, но большинство, естесственно, нет. Те, кто в группе начинающих, они в буквальном смысле начинающие, второй раз держат ракетку в руках, и поэтому с ними тяжелее всего, к тому же их человек 15 на 4 стола, поэтому приходится сразу работать с 3-4 детьми. Которые продолжающие уже полегче, с ними можно делать задания посложнее, ну а последняя, "продвинутая" группа самая интересная, к тому же там меньше народу, поэтому каждому можно уделить больше внимания. Так вот вчера после 3-хчасового занятия я устала настолько, что просто села в машину и первые 10 минут не могла ни говорить, ни даже думать. Но мне очень нравится, дети такие милые все, и так здорово видеть, как они пробуют делать то, что ты им говоришь, и у них получается все лучше и лучше!