О машинах или почему Хонда?

Sep 20, 2005 13:53


Почему? Да трудно сказать - так жизнь распорядилась... На свете существует куча отличных тачек, глаза разбегаются. И выбор на чем ездить зависит от мозгов водилы. Я не говорю о тех кто ездит на изделиях российского автопрома - тут только два пути развития событий: а - недостаток средств, ну не всем же быть богачами, ну что уж тут, ну жизнь так сложилась, не плохо, не хорошо, так есть и все... б - диагноз, неадекватное восприятие действительности, что влечет за собой тяжкие последствия. Первые аккуратно ездят на работу или там возят тещу на дачу окучивать картоху и вообще все делают, как законопослушные граждане. Вторые представляют собой серьезную потенциальную опасность, поскольку начисто лишены зачатков социальной ответственности. Не будем углубляться в психологию гипертрофированного эго...

Так почему от мозгов? А потому, что выбор того или иного авто дело весьма субъективное и зависит от пристрастий владельца, всевозможных обстоятельств, житейского реализма. Одно дело когда у тебя куча бабок и вопрос выбора ограничивается личным расположением к тому или иному изделию. Идешь в престижный салон, выбираешь то что нравится, оплачиваешь и ждешь когда привезут (российские реалии - в салоне ничего нету, все под заказ). Другое... эээ... Спустись на землю приятель! Закрой рот и подбери слюни! Ты не такой! Еще не изобрели такую зарплату! Соберись и начинай думать. Твоя задача купить максимум опций за минимум денег. Извечный конфликт, со времен изобретения товарно-денежного обращения. Ну например, два слова - "зима" и "картоха", что они означают? А вот что: заднеприводной автомобиль тебе заказан, потому как зимой ты будешь сидеть в сугробе, а весной и осенью в грязи на подъезде к фазенде. Или купив дорогой и престижный брэнд на последние деньги - будь уверен, что на ремонт и обслуживание тебе зарплаты не хватит и путь твой лежит к левым запчастям и окологаражному обслуживанию. Соответственно выглядеть машина будет, как сбежавшая из под пресса.

Чего же хотел я? Да на самом деле не так уж много я хотел: седан, просторный салон, электропакет, кондиционер и не менее двух подушек, да и чтобы резвая и управляемая была. Да самое главное - за реальные деньги. Думаете идеализм? А вот и нифига... Большой привет Соитиро Хонда. Он такое придумал, и как оказалось не зря... Может тут какой-то секрет? А нету секрета - бесплатных пирожных не бывает: управляемость пажалста - низкая и жесткая подвеска, едешь как на телеге, вся задница в синяках, а бампер так вообще расходный материал, бордюрный камень непреодолимое препятствие. Зато дорогу держит и в повороты вписывается без крена. А!? Двигатель помощнее? Нате! Ясно себе представляю кучу ухмыляющихся японских инженеров стоящих полукругом возле пьедестала, на котором стоит двигатель, на клапанной крышке написано VTEC. Хонда впереди планеты всей по резвым атмосферникам. Пока производители суперкаров думали, как сделать более доступные модели, косоглазые спокойно снимали по сто лошадей с литра  и наделали столько "Поршей для домохозяек", что стритрэйсеры стали чесать репы, а "Форсаж", ставший гимном для Бивисов из уличного автоспорта, просто японская насмешка мировому автопрому. Владельцы породистых немецких седанов (с) с высока и с пренебрежением смотрели на японцев и называли хонды не иначе как жужжалками, однако на светофоре брали свое исключительно литрами и турбинами. В своем классе и ценовой категории Хонда оказалась самой динамичной. Я ведь что-то говорил о дефиците бесплатных пирожных. Хонда не исключение - именно японская жужжалка, весь бюджет ушел на инженерные изыски - на шумоизоляцию не хватило. Короче, в салоне нужно громко беседовать. Электропакет - тоже есть даже в минимальной комплектации и все... Спартанский салон, ничего лишнего, ни одной дополнительной кнопки или каких-нибудь секретов. Все просто пара будильников на панели и несколько необходимых лампочек и кнопок. Бюджет! Дизайн без излишнего концептуализма. Оцинковкой тоже никто не озадачивался, правда железо качественное и не ржавеет.

Вот собственно и весь секрет выбора. Денег хватило, требования соблюдены. Вопрос решен. Я езжу на Хонде и я доволен.

Кто-то любит комфортную спокойную езду, кто-то боится ездить на высоких оборотах двигателя, кому-то принципиален шум, а кто-то хочет чтобы о любом чихе он был проинформирован панелью приборов. Тогда Хонда не для Вас. На свете существует еще огромное количество отличных автомобилей...
Previous post Next post
Up