Коммерческий электрический транспорт сегодня в реальности!

Dec 05, 2024 15:24



Грузовики на электротяге - это не тренд лишь сегодняшнего дня. В начале XX века по обе стороны океана электропривод на транспортных средствах считался проще и потому оптимальнее ДВС. О междугородных перевозках речи, естественно, не шло. Однако как развозные электромобили использовались довольно широко. Отдельные производители - например, американский Walker Electric 1909-1938 гг. - специализировались именно на грузовичках.



О планах производства грузовых автомобилей на электротяге в России заявлений было сделано достаточно. Однако если говорить о реальном производстве, то конкурентов у отечественной компании пока немного. Пожалуй, на данный момент единственный реальный - это завод ГАЗ, который выпускает несколько модификаций электрической «Газели». Но это, по словам экспертов, пока все же ближе к штучному производству.

Не исключено, впрочем, что в недалеком будущем в соревновании начнут принимать участие и другие производители, например, КамАЗ, который пока сконцентрировался на выпуске электробусов. И главная причина того, что производителей такой техники, скорее всего, будет становиться больше, в том, что она действительно нужна российскому бизнесу!

В мире количество электрических грузовиков на дорогах быстро увеличивается. Если к 2021 году их число оценивалось в 70 тыс., то, согласно прогнозам, к 2030 году эта цифра достигнет 1,4 млн. Это означает, что ожидаемый ежегодный рост показателя составит около 40%. В числе лидеров рынка - шведский концерн Volvo, немецкий Daimler и американский Paccar.

Представляем вашему вниманию тех характеристики электрического грузовичка.



КОММЕРЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОМОМБИЛЬ DONGFENG EV200

DONGFENG EV200 - это электрический фургон нового поколения, созданный с учетом потребностей современного рынка. С разнообразными вариантами длины от 5428 до 5995 мм, шириной 1960 мм и высотой 2090 мм, данный автомобиль идеально подходит для различных задач перевозки. Колесная база также варьируется: от 2800 до 3200 мм, что позволяет оптимизировать пространство кузова. Снаряженная масса составляет 1740 кг, при грузоподъемности в 1650 кг и максимальной общей массе в 3500 кг. Электродвигатель синхронного типа с постоянным магнитом обеспечивает номинальную мощность в 57 л.с. и пиковую - в 95 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 230 Нм, а частота вращения колеблется от 4500 до 12000 об/мин. Один из наиболее впечатляющих параметров - запас хода до 280 км. Время полной зарядки аккумуляторной батареи с помощью медленного зарядного устройства составляет 14-16 часов, а с быстрым - всего 2-2,5 часа.



Для юридических лиц, владельцев автопарков коммерческих автомобилей и коммунальной техники - провожу консультации, как правильно и масимально финансово выгодно, сменить свой устраевший автопарк на электрический, установить свою зарядную инфраструктуру и значимо экономить свои финансы на расходной части в содержании электромобилей, иметь значительно другой уровень надежности техники и её с вашей стороны кантроля, автопилот, экологичность, тишина в работе, современный уровень технологий.

грузовые электромобили электромобили EV

Previous post Next post
Up