Маришу прёт.
Прёт Маришу всегда по-разному, поэтому процесс сплющивания всегда весьма забавен для учёных. В этот раз Мариша почему-то решила, что праздник Хэллоуин будет неполным, если не заграбастать какую-нибудь случайно подвернувшуюся девочку. Напоить, раздеть и сфотографировать. Иначе - совсем скука и беда-беда.
Мы с мужчиной заговорщически подмигнули друг другу, улыбнулись похотливыми улыбочками и дали ход провокации в контакте. Девушка нашлась. Причём не какая-нибудь, а сама Соколова. Которая из Москвы, бывшая линеечная задротка, спортсменка, красавица и тролль. В общем, Соколова - не девка, а огонь.
Договорились мы с Юл на субботу. Встретили, влили в даму оптимальное для уличной съёмки количество вискаря и начали творить адов трэш и угар высокое искусство. Ржали аки кони, но это у нас нормально. Юл скакала как сайгак по сходненскому дерьмищу, я умудрялась каким-то чудом успевать, а следом полз навьюченный пакетами с реквизитом мужчыно. Краем глаза я заметила, что у сего действа появились зрители, но нам-то что. В общем, скакали и снимали часа полтора. Юл каким-то чудом не замерзла (вероятно, лишь потому, что Мариша озаботилась выпивкой "для сугреву"). В процессе для одного из кадров Юл была выдана железная миска, наполненная кучей бумажек. Миска должна была быть в руках, а бумажкам было суждено сгореть. Бумажки-то, конечно, сгорели, только вот и Соколова едва не полыхнула. Никакого соблюдения техники безопасности.
В общем, нам было весело. А то, что получилось, под катом.