100 величайших рок-песен (PINK FLOYD «ECHOES» 1971)

May 20, 2013 20:58

100 Величайших рок-песен


ЗАДАЧА:

ВЫЯВИТЬ ПЕСНИ, КОТОРЫЕ НАСТОЯЩИЕ ПОКЛОННИКИ РОКА ЦЕНЯТ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.

НЕ ХИТЫ, НЕ ПЕСНИ, КОТОРЫЕ ЗАМУЧИЛИ ВАС ДО ПОЛУСМЕРТИ, А РЕА/ЬНЫЕ САМОРОДКИ;

КОМПОЗИЦИИ, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ ЛЮДИ, САМИ СОЧИНЯЮЩИЕ ПЕСНИ; МЕЛОДИИ, ЗНАНИЕ КОТОРЫХ СРАЗУ ЗАСТАВИТ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ РОКА УВАЖАТЬ ВАС;

НАСТОЯЩАЯ КЛАССИКА РОК-МУЗЫКИ

В ОПРОСЕ УЧАСТВОВАЛИ:

ЛАРС УЛЬРИХ,

СТИВЕН КИНГ,

ЛЮК МОРЛИ,

ИЭН ХАНТЕР,

ЭЛИС КУПЕР,

БИФФ БАЙФОРД,

ГЕНРИ РОЛЛИНЗ,

НИК ХОРНБИ,

ФРЭНКИ МИЛЛЕР,

ЛЕММИ,

ДЭВИД КОВЕРДЕЙЛ,

МАЙК ПОРТНОЙ,

СТИВЕН УИЛСОН,

ТОППЕР ХИДОН,

СИД СМИТ,

ДЖИНДЖЕР,

ЭВЕРЕТТ ТРУ,

ГРАНТ НИКОЛАС,

СЬЮКСИ СЬЮ,

ДАФФ МАККЭГАН,

ДЖО БОНАМАССА,

ДЖАСТИН ХОКИНС,

РОН НЕВИСОН,

ТОНИ АЙОММИ,

ГАРИ РОССИНГТОН,

ФИЛА КОЛЛЕН,

СПАИК,

ЭДДИ КРАМЕР,

МЮРРЕЙ ИНГЛХАРТ.

PINK FLOYD «ECHOES» 1971

АВТОРЫ: УОТЕРС/МЕЙСОН/ ГИЛМОР/РАЙТ









«Это мой самый любимый трек у Pink Floyd, - говорит ударник Dream Theater Майк Портной,



- и версия с «Live At Pompeii» даже лучше, чем студийный оригинал из «Meddle». Я считаю, в этой песне есть все: атмосферное интро, великолепные гармонии Гилмора/Райта, чудный грув Роджера Уотерса в импровизационном разделе и психоделический проигрыш в середине. Для меня это квинтэссенция Pink Floyd эпохи до «Dark Side».

«Echoes» - музыкальная композиция группы Pink Floyd с альбома 1971-го года «Meddle». Занимает полностью вторую сторону LP и является шестым завершающим треком альбома. Данная композиция входит в число трёх самых длительных у Pink Floyd, уступая по длительности только «Atom Heart Mother» и «Shine On You Crazy Diamond». Концертный вариант этой композиции, разделённый на две части, был включён в фильм 1972 года «Live at Pompeii». В процессе записи композиция носила название «Nothing» , а на первых концертных выступлениях 1971 года - «Return of the Son of Nothing». Авторами «Echoes» являются все члены группы Pink Floyd. Вокальные партии в композиции исполняют Дэвид Гилмор и Ричард Райт.

Стивен Уилсон из Porcupine Tree:



«Многие эпические песни 70-х переполнены сложными идеями, но в лучшей длинной пьесе Pink Floyd совсем не много музыкального материала - красивый песенный раздел, пара риффов и немного незабываемых посторонних звуков. Я обожаю фортепианное вступление и гитару Гилмора, .поющую", как чайка. Для меня, это лишнее доказательство того, что гений Floyd - в их простоте, фактуре и атмосфере, и еще в их подсознательном умении выстраивать музыкальные фрагменты в идеальном порядке».

image Click to view



music

Previous post Next post
Up