А хорошо мы поработали в скайпе с
Надеждой!Интересная история с «продуктом»: вот так до сих пор я и не разобралась с соотношением «продукт» - «явление культуры»; «рынок»-«профессиональная деятельность». То есть понятно, что кино, сеанс терапии и даже булочка и экскаватор могут быть рассмотрены и так и так.
Но, наверное, те деятельности, которые связаны с ценностями, для внятной работы должны и оставаться в первую очередь связанными с ценностями («наука-кульутра-образование-медицина»). Позиционирование врача или психолога или, кстати, инженера или пекаря на рынке может, конечно, быть, но это внешняя относительно сути их деятельности история. Во всяком случае, в момент выбора врача или мастера как клиент, ты обращаешь внимание на качество услуг и, часто, на такое русское понятие, как «совесть», а вовсе не на его место на рынке.
Кстати, внятный рынок теоретически «фильтрует» отсутствие качества, но у нас разве внятный рынок?
Собственно, это я к работе с
Надеждой: я вытащила историю, что нужно формировать бренд, который не-бренд. Маркетинг никто не отменял, конечно, но во-первых, нужно формировать образ желаемого результата для себя и для других. И только потом «класть» его в рынок и «наращивать» рыночные характеристики, если надо.