Re: От давления все портится. Закон Мэрфи.caferacer22August 14 2023, 06:59:01 UTC
Крайний раз. Деформация грунта вызывает его уплотнение. Уплотнение- уменьшает податливость. Это во-многом и определяет грузоподъемность грунта. Если он не уплотняется достаточно и разрушается под машиной просто из-за того, что на некую площадь, часто превышающую полную площадь под машиной, приходится недопустимый вес. При этом давление на грунт может быть не большим. Ранее использовали цифру 0.15 кг\см2. Это меньше, чем у человека. Посмотрите на болотоходы. Единственный способ как-то двигаться в подобных условиях - безклитерсная плавающая машина, с Х\Ч, способной создавать не только активную, но и реактивную тягу. "Это началось задолго до нападения на СССР." Дык, тода и тяжелых танков у их не было. ))) Решение, в т.ч., было связано с попыткой увеличить КПД Х\Ч. Мало больших катков имеют меньшее сопротивление качению, особенно при деформации гуски из-за податливого грунта. С учетом низкой удельной мощности, потери в ХЧ существенные. Европейский театр БД имеет не значительные ограничения по проходимости по грунтам. Болотца, как правило, в лесистой местности, итак трудно проходимой для танков. Потому, Т-III и Т-IV имеют на большие катки. При этом, их проходимость на сильно уступает т-34. Товарищи на Кубинке устраивали совместные испытания...
Re: От давления все портится. Закон Мэрфи.caferacer22August 21 2023, 07:59:43 UTC
Есть такая наука, называется механика грунтов. Специализация горных инженеров. Совместно с ними и была работа по проходимости. У Мыша давление удельное 1.2, Тайгер 1.03, Пантера 0.88, что близко к нашим нынешним. Абраша1.54))) Есть карты грузоподъемности грунтов. Исходя из них и проектируют и стараются применять. Если Вы терпите в своем блоге проявившееся ниже хамло, то это Ваши проблемы, уж извиняйте.
Это во-многом и определяет грузоподъемность грунта. Если он не уплотняется достаточно и разрушается под машиной просто из-за того, что на некую площадь, часто превышающую полную площадь под машиной, приходится недопустимый вес. При этом давление на грунт может быть не большим. Ранее использовали цифру 0.15 кг\см2. Это меньше, чем у человека. Посмотрите на болотоходы.
Единственный способ как-то двигаться в подобных условиях - безклитерсная плавающая машина, с Х\Ч, способной создавать не только активную, но и реактивную тягу.
"Это началось задолго до нападения на СССР." Дык, тода и тяжелых танков у их не было. ))) Решение, в т.ч., было связано с попыткой увеличить КПД Х\Ч. Мало больших катков имеют меньшее сопротивление качению, особенно при деформации гуски из-за податливого грунта. С учетом низкой удельной мощности, потери в ХЧ существенные.
Европейский театр БД имеет не значительные ограничения по проходимости по грунтам. Болотца, как правило, в лесистой местности, итак трудно проходимой для танков. Потому, Т-III и Т-IV имеют на большие катки. При этом, их проходимость на сильно уступает т-34. Товарищи на Кубинке устраивали совместные испытания...
Reply
Есть такая наука, называется механика грунтов. Специализация горных инженеров. Совместно с ними и была работа по проходимости. У Мыша давление удельное 1.2, Тайгер 1.03, Пантера 0.88, что близко к нашим нынешним. Абраша1.54)))
Есть карты грузоподъемности грунтов. Исходя из них и проектируют и стараются применять.
Если Вы терпите в своем блоге проявившееся ниже хамло, то это Ваши проблемы, уж извиняйте.
Reply
Leave a comment