Ну так Pz.Kpfw.IV и Pz.Kpfw.III/IV - разные танки и водитель у них сидит немного по-разному. У четвёрки так много места по длине от лба башни до лобовой плиты со смотровым прибором вовсе не потому, что иначе бедный водитель не вмещается. Просто у четвёрки коробка передач сдвинута максимально вперёд, водитель тоже сидит ближе к переду. А у Pz.Kpfw.III/IV механизм поворота от Pz.Kpfw.III, там коробка передач смещена чуть назад и мехвод сидит подальше.
Почему же загадочные, схемы есть в сети в открытом доступе. Но я ещё не разбирал принцип их работы и пока занят другими материалами. Может, потом дойду и до этого.
Схемы действительно есть,но нигде четко и понятно не описан принцип их работы.У меня разобраться по схемам не получилось.И вообще справедливо ли выделение этих механизмов поворота в отдельный класс?
Вот чертёж с шестикатковым шасси и механизмом поворота от Pz.Kpfw.IV. Попа мехвода находится аккурат между первым и вторым опорными катками: https://sun9-16.userapi.com/vB8GGfntr_kGaMuxtVP3hXXSpvyQnsi7IkuO8w/B7kpxK9Jm9I.jpg
А вот чертёж того же шестикаткового шасси, но с трансмиссией от Pz.Kpfw.III. Собственно, его лобовая часть один в один как Panzer IV lang (E). Мехвод сидит дальше, поэтому развитая часть корпуса перед башней не нужна: https://sun9-21.userapi.com/7U8I6h2AKYBBA166yX4sCkW2yypvLpqCsQ5evg/eyZ-oVVi_t8.jpg
Вид сверху. Начертил линию длиной 1650 мм (погон обычного Schmalturm) примерно в масштабе. Я точно не смотрел, где должен быть погон, но всё влезает: https://sun9-5.userapi.com/o3OP1OganB7e9c9bAdDDsXqecsouLuqpc4mr2g/IDHGGfqh9_I.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment