Водитель вполне вмещается. Там механизм поворота от тройки, сиденье водителя по сравнению с четвёркой смещено почти на пол опорного катка назад. Его спинка очень примерно на уровне центра второго опорного катка (у четвёрки была бы между первым и вторым опорными катками). Ну а погон у Шмальтурма начинается несколько дальше лба.
Ну так Pz.Kpfw.IV и Pz.Kpfw.III/IV - разные танки и водитель у них сидит немного по-разному. У четвёрки так много места по длине от лба башни до лобовой плиты со смотровым прибором вовсе не потому, что иначе бедный водитель не вмещается. Просто у четвёрки коробка передач сдвинута максимально вперёд, водитель тоже сидит ближе к переду. А у Pz.Kpfw.III/IV механизм поворота от Pz.Kpfw.III, там коробка передач смещена чуть назад и мехвод сидит подальше
( ... )
Почему же загадочные, схемы есть в сети в открытом доступе. Но я ещё не разбирал принцип их работы и пока занят другими материалами. Может, потом дойду и до этого.
Схемы действительно есть,но нигде четко и понятно не описан принцип их работы.У меня разобраться по схемам не получилось.И вообще справедливо ли выделение этих механизмов поворота в отдельный класс?
Не могу вообразить.(с) Не "не могу вообразить", а "не могу вынуть залупы из глаз и узреть, что IV и III/IV малеееенечко так по корпусам отличаются". Ты как всегда, Чилавек-прапеллер.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не "не могу вообразить", а "не могу вынуть залупы из глаз и узреть, что IV и III/IV малеееенечко так по корпусам отличаются". Ты как всегда, Чилавек-прапеллер.
Reply
Leave a comment