На Википедии и на многих других сайтах можно прочитать, что на поздние Pz.Kpfw.IV вместо коробки передач Zahnradfabrik SSG 76 якобы ставили SSG 77. Если говорить предельно кратко, то это не более чем миф, да и доказательство этого много времени не займёт. Однако неизбежно возникает следующий вопрос. SSG 76 и SSG 77 - это очень похожие коробки
(
Read more... )
Comments 8
Не подскажете где посмотреть подробности по Maybach Variorex и двухпоточному механизму поворота с тремя радиусами на каждой передаче?
Reply
Reply
Ясно спасибо большое.
Reply
Reply
Reply
Разом отвечу и на комментарий выше, о котором я благополучно забыл.
>2х тормозов
Верно, я неточно написал.
>На Pz.IV вентилятор был отдельно (но рядом)
Где именно?
>Все с точностью до наоборот.
Именно так, как я написал. Речь шла не о сравнении со старыми коробками, а о прототипе ZW.38 с двухпоточным МПП а-ля DW. Он что на тройке, что на DW отказался нормально работать, поэтому в серию не пошёл.
> В чем смысл этого , я ХЗ.
Вот в этом и смысл, потому что переделка из двухпоточной трансмиссии. Почитать об этом можно в Panzer Tracts, но информации там немного.
>Простейший анализ фотографий коробок 4ки до G включительно, и начиная с H, показывает, что коробки у них разные: хотя бы, просто разные картера. Даже панель приборов пришлось переделывать, т.к. она крепится как раз на картер.
Модификация SSG 76 же. Ещё бы, за столько лет в ней что-то поменяли.
Reply
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8646 Там про это тоже есть.
Так а где все-таки вентилятор охлаждения трансмиссии у 2ки?
>https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8646
Про это где-то написано? Как официально назывались эти модификации, чем отличались, когда-куда ставились и т.д..
Если 76/77 отличались только обвесом (ГП, ГФ, кожух и т.д.) и у них был одинаковый блок, то у этого блока должно быть какое-то одинаковое название, скорее всего штампуемое/отливаемое где-то на нем (что теоретически можно проверить на сохранившихся образцах тех и других машин). Если блоки разные, то неверно говорить об одинаковых коробках.
Reply
Leave a comment