Вагоноремонтный завод метро

Sep 21, 2010 15:26

Все видели огромные серые ангары между «Левобережной» и «Дарницей», но почти никто там не был.


А сегодня я смог там побывать на экскурсии в рамках программы экскурсий в честь 50-летия Киевского метрополитена.


Как я писал выше, завод находится между станциями метро «Левобережная» и «Дарница», на технической площадке метрополитена, рядом с депо «Дарница». Завод был открыт в 1984 и обслуживает подвижной состав всех трех линий киевского метро.



Прямо у проходной на территорию ВРЗ проходит одна из соединительных веток с линией.



Экскурсия началась в 10 утра, как раз во время возвращения части составов в депо после утреннего часа пик.



Вход в цех. Рядом с цехом возвышается 10-этажное здание управления завода, расположенное совсем рядом с путями метро.



Объявление в цехе. Разыскивается преступник, режущий провода в вагонах. За его поимку вознаграждение 5000 грн. Администрация завода, Управление охраны Киевского метрополитена МВД Украины.



Цех начинается с трансбордерной камеры - сюда втягиваются вагоны и «продольно» подъезжают к нужной канаве. На заводе два трансбордера, размещенных по обе стороны цеха.





Переходим в сам цех.



Здесь стоят вагоны, поднятые на домкраты для удобства обслуживания.



Как «ёжики», так и «номерные» с других линий.



Вагон со старой табличкой «Дарница».



Отдельно сохнут двери, страдающие от вандалов-расклейщиков.







Дальше мы отправились во вторую трансбордерную камеру.



Таким образом каждая канава соединяется с трансбордером.



Как раз во время нашей экскурсии из ВРЗ перегонялся вагон типа Д (50-х гг.) в депо.



Вагон был недавно восстановлен (всего в нашем метро их осталось 3 штуки) и вскоре будет использоваться в качестве музейного экспоната.





Потом его подцепил контактно-аккумуляторный электровоз того же типа Д и повез в депо.

И напоследок - секретный портал из депо ;)


Спасибо за экскурсию КП «Киевский метрополитен».

депо, репортаж, метро, наземка

Previous post Next post
Up