Иерархию установить не трудно. Особенно когда ты знаешь кто кого выдумал
Только не в этом случае. Например, геббет может быть верховным генералиссимусом всея страны - в то время, как создавший его архат является зеком в лагере типа гулаг. Но для выполнения ашхи нужно именно такое их взаиморасположение, потому, что только так архат сможет услышать от геббета нужный фрагмент Умы. Из репродуктора на столбе. Я беру конечно крайний случай, но принцип именно такой. Да и вообще, какой смысл устанавливать над геббетом какие-то иерархии? Это всё равно что пытаться обрести власть на запиской "не забыть купить молока".
И даже не это главное. Если архат и геббет способны получать Шакти, то насколько они способны менять свой рацион?
Мне неизвестны эти детали, но известен общий принцип работы таких систем (систем социально-географического позиционирования). "Цвет" шакти потребляемый существом влияет на структуру его судьбы. Поэтому, геббет будет иметь тропность и таксис (т.е. влечение) именно к тем цветам шакти (и к их определённым сочетаниям), которые "заманят", приведут его в нужное место в нужный момент. Или не приведут - ибо реальность генерирует множество помех, которые сбивают с пути такие "информационные посылки". От "цвета" шакти самого архата сие не зависит и определяется только конкретным "заданием". Так, бильярдный шар, посланный продуманным игроком, движется в лузу за счёт тех отскоков от бортов стола и от других шаров, которые запланировал игрок. Но отнюдь не под действием философских или политических взглядов этого игрока.
Только не в этом случае. Например, геббет может быть
верховным генералиссимусом всея страны - в то время, как создавший его
архат является зеком в лагере типа гулаг.
Но для выполнения ашхи нужно именно такое их взаиморасположение,
потому, что только так архат сможет услышать от геббета нужный
фрагмент Умы. Из репродуктора на столбе.
Я беру конечно крайний случай, но принцип именно такой.
Да и вообще, какой смысл устанавливать над геббетом какие-то иерархии?
Это всё равно что пытаться обрести власть на запиской "не забыть купить молока".
И даже не это главное. Если архат и геббет способны получать Шакти, то насколько они способны менять свой рацион?
Мне неизвестны эти детали, но известен общий принцип
работы таких систем (систем социально-географического позиционирования).
"Цвет" шакти потребляемый существом влияет на структуру
его судьбы. Поэтому, геббет будет иметь тропность и таксис (т.е. влечение) именно
к тем цветам шакти (и к их определённым сочетаниям), которые "заманят", приведут его в нужное
место в нужный момент. Или не приведут - ибо реальность генерирует множество помех,
которые сбивают с пути такие "информационные посылки".
От "цвета" шакти самого архата сие не зависит и определяется только конкретным "заданием".
Так, бильярдный шар, посланный продуманным игроком, движется в лузу за счёт тех отскоков от
бортов стола и от других шаров, которые запланировал игрок. Но отнюдь не под действием философских
или политических взглядов этого игрока.
Reply
Leave a comment