Традиционализм как извод адамизма (эссе)

Jan 28, 2024 10:56

Дихотомии вроде "традиция-контртрадиция", "инициация-контринициация", представляются мне продуктом авраамизированного мышления, свойственного Адаму изначально. Ну а поскольку все мы тут Адам, то для всех нас (людей) сие тотально актуально. Всё ж таки Рай и Ад, Добро и Зло - это фундаментальные дихотомии, которые ревностно поддерживает бог-правитель нашего мира (локи Юдоль). Соответственно, такая его позиция транслируется и во всё его творение и все интеллектуальные процессы здесь пронизывает в качестве одной из базовых концепций.
Дихотомичность адамова мышления обладает маскирующим эффектом в отношении многих метафизически-опосредованных особенностей местной Реальности.
Например, мы живем в мире, где жрецы это профессия, а не сословие. Многие люди это подмечают, чувствуют. Однако почти все они склонны восклицать что-то вроде такого: "А вот раньше! А вот в славные времена мудрых предков и крепких традиций! А потом пришли масоны и всё испортили!"
А вот я - такое не воскликну. Потому что знаю - в этом мире всегда так было. Такой мир, такие уж тут метафизические обстоятельства. Все сословия, все касты здесь, взятые в официальных форматах, - это лишь эмуляция, карго-культ. Да, в Юдоли есть и настоящая кастовость, настоящая сословность. Но только лишь неформально, только лишь "по понятиям".
Можно ещё отметить, что в некоторых юдольных социумах, кастовость и сословность формальные, официальные - представляют собой множество, пересекающееся с неформальными "истинными" их вариантами. А в некоторых - нет.

теоническая психология, ланкарическая антропология, конспирология, ланкарическая конспирология, история

Previous post Next post
Up