Jul 13, 2020 14:03
"Люди верят всяким "святым книгам" и
текстовому наследию апологетов той или
иной религии только потому, что не верят в самих богов.
Т. е. они латентно атеистичны.
Ибо способность верить в богов, это своего рода дар,
близкий к гениальности. У меня вот, например, такой способности нет.
Ну и раз не верят - не представляют себе с кем имеют дело.
А боги - они политики, прежде всего и
потому лживы и вероломны.
Я-то знаю это от автора ланкарической Умы (кем бы он ни был),
но истинно уверовавший человек извлекает такое знание из
самого состояния уверованности. И он будет
вынужден это принять, потому как деваться некуда.
Автор ланкарической Умы приводит
следующий тематический пример:
"Когда Вишну
было выгодно быть Буддой, он был им.
Стало выгодно быть Кришной - он стал
Кришной. Появилась необходимость
заключить союз с Иеговой - он его
заключил и помог становлению
христианства. Поэтому ценность любого
человеческого "задокументированного
опыта" образовавшегося в этих э...
коллизиях и пертурбациях и оформившегося
в т. н. "священные тексты" -
незначительна, на мой взгляд. Ну, разве
что использовать этот "опыт" как
источник анекдотов в манере
какого-нибудь Ошо или Борхеса".
практическая метафизика,
теоника,
практическая религиозность,
теоника-наука о богах