Иегова и принцип священной справедливости (Райхалла)

Jun 26, 2020 17:52

1.
В этом мире Бог никогда не был судьёй - только палачом. Но люди Юдоли обладают метафизической памятью о тех мирах, где боги действительно участвовали в реализации правосудия. Эта память является одной из важных предпосылок религиозности земных людей и именно она привносит в эту религиозность упование на божественную справедливость. Эта память порой заставляет художников (в широком смысле этого слова) и даже политиков патетично вослицать что-то вроде:

"Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед."

Однако ж эти восклицатели всего лишь выдают желаемое за действительное. На Земле такого суда нет, хотя Бог есть.

2.
В истории с Иисусом, его мученической и, самое главное,  несправедливой казнью ("страстями христовыми") Иегова намеренно задействует, браминный по своей природе, принцип Райхаллы ( 1 2), принцип священной справедливости. И потому с момента своей смерти на кресте - Иисус всегда прав. Без этой магической правоты - христианство не смогло бы существовать и весь христианский институт мученичества направлен на её поддержание и преумножение.
Кстати, бунтующие нынче в США, негры тоже используют принцип Райхаллы. Ибо те, кто действительно страдал от несправеливости, они, в рамках этого принципа, получают лицензию на осуществление правосудия,  индульгенцию за месть и патент на святость. Но как только они "превзойдут во мщении то, что им было причинено - участь их омрачится содеянным"

Брахма, теоника, теоническая психология, Иегова, теоника-наука о богах

Previous post Next post
Up