Leave a comment

keburga June 10 2017, 03:27:25 UTC
Меня не оставляет чувство, что история Шешы связана с историей Адоная, пересекается с ней.

История Диавола, - это часть истории Адоная :)

"Шива предлагает Первому Ангелу принести в Рай свет Изначального Мира,
чтобы осветить им Древо. В этом свете, Ева сможет увидеть Яблоко
(то самое, одно настоящее среди сотен "пустых") и съев его -
вернёт себе память о своей божественной сути.
Шива говорит - "Просто посмотри в свет Изначального мира и потом ты
понесёшь его в своих глазах, куда бы ты ни шёл".
Первый Ангел принимает предложение Шивы,
но просит того скрыть его от гнева божьего
(от гнева Иеговы-Адоная).
Шива окидывает взмахом руки пространство и отвечает -
"Посмотри сколько существ тут в кронах, в траве, в воздухе.
Когда нам (богам) надо действовать, но мы не хотим,
чтобы другие (боги) узнали нас в нашем действии,
мы принимает формы зверей ("животных" - в общем смысле)
и вот они и действуют, а мы - словно бы и нет".
Тогда Первый Ангел сообщает Шиве о том,
что Адонай закрыл вход в Рай всем живыми существам,
чтобы "белка не проскочила в эти деревья".
"Только тем существам, которых он знает" - отвечает Шива. -
"Но есть такие, которых он не знает. Вот это существо он
ещё не видел никогда (ни здесь ни там)."
С этими словами, Шива подзывает к себе змея, того
самого, которого он некогда вернул к жизни на берегу
Озера Надежды.
Шива говорит Первому Ангелу - "Этого зверя ещё не знает твой бог,
от всех зверей он затворил свой Рай, но от этого - нет. Возьми его
облик на себя и действуй как бог среди богов".
Тогда Первый Ангел принимает облик змея и Шива
показывает Змею свет Изначального Мира (свет Ланки).
Змей вползает в Райский Сад неся свет Изначального Мира в своих глазах.
Своим движением в траве и цветах, он привлекает внимание Евы,
она следует за ним к Древу.
Там, Змей обращает свет своих глаз на яблоки Древа и тогда,
в этом свете Истинного Мира - все ложные яблоки исчезают,
и Ева видит лишь одно, то самое - настоящее Яблоко".

Reply

gekkonidae June 10 2017, 12:09:25 UTC
Так это и есть пропущенное /скрытое примечание?

А где происходит дело?

Reply

keburga June 10 2017, 13:05:25 UTC
А где происходит дело?

Где-то возле КПП Райского сада. И наверное, через пару кальп
после событий вышеизложенного мифа.
Это та часть сказки, где Шива, Брахма и Вишну пошли в Юдоль
чтобы выручить Еву из плена Адоная.
И вот они там, возле Рая тусуюся и мутят реализацию.

А связь с историей Шеши тут, видимо, формируется через облик Шеши-змея. Но я не могу её проговорить в конкретных деталях,
просто чувствую интуитивно.

Reply

gekkonidae June 10 2017, 13:24:35 UTC
Тут, конечно, несколько вопросов:
- что стало с принявшим человеческую форму Шешей?
-является ли эта история (о Шеше) повторяющейся или случилась только в одном случаи (Бытии)?
- снова непонятно, что мешает всем трём Братьям /Шива, Брахма и Вишну пошли в Юдоль, чтобы выручить Еву из плена Адоная/ просто разнести Юдоль на куски, раз уж их намерения в данном случае совпали? А то выходит, что они при каждой встречей с Адонаем включают "тихий ход" (я в данном случае говорю только о логике повествования, конечно) и "не при делах". ))
- что стало с остатками тела Змея? Адонай что-то смастерил из него? Границы Юдоли?

Вообще подзабыл я свойства мечей. Там у них были какие-то специфические запреты по применению.
Давно говорил, что нужно делать Ланкапедию. ))

Reply

keburga June 10 2017, 16:35:01 UTC
снова непонятно, что мешает всем трём Братьям /Шива, Брахма и Вишну пошли в Юдоль, чтобы выручить Еву из плена Адоная/ просто разнести Юдоль на куски, раз уж их намерения в данном случае совпали?

Это самый важный вопрос, поскольку он
затрагивает самый принцип ланкары.
Я думаю, что намерения у них не совпадают.
Т.е. всё как обычно - совпадают некоторые
тактические моменты (типа "Еву надо вызволить"),
но стратегические цели остаются разными.
Шива, возможно, хочет чтобы его мщение братьям продолжалось.
Вишну - с самого начала намеревается
разнообразно использовать
Иегову против Двух Других. И он так и делает.
Возможно лишь Брахма хочет его... элиминировать.
Хотя тоже не факт.

На остальные же вопросы у меня нет ответов,
я озвучил всё что было в уме по данной теме,
дальше только сочинять придётся отсебятину - хоть мне,
хоть вам, хоть кому ещё, кто заинтересуется :)

Reply

gekkonidae June 10 2017, 17:40:54 UTC
Я до этого текста вроде не слышал эту историю (про то, что Тримурти собрались вызволять Еву). В каком-то смысле это им явно не удалось.

/дальше только сочинять придётся отсебятину/ - гм, я бы сказал скорее про нужные куски, которые достойно встанут в лакуны. Некоторые лакуны нужны, конечно, для саспенса и не нуждаются в заполнении. ))

Не имеет ли шкура Шешы некоего манического покрытия (состава)? - вот о чём я всё думаю.

/принял свою истинную форму (Вритра), ведь он был бог,
а боги выглядят как люди, когда не притворяются кем-то иным./ - как выглядит Адонаи, когда не притворяется? ))

Reply

keburga June 11 2017, 09:44:07 UTC
как выглядит Адонаи, когда не притворяется?

Создал человека по образу и подобию Своему (Быт. 1:26)

:)

Reply

gekkonidae June 10 2017, 13:25:37 UTC
Я кстати только неск. месяцев назад сообразил, что у вашего парня на автарке щит и меч, раньше думал, что гитарка.

Reply

keburga June 11 2017, 09:45:01 UTC
Для меня больше похоже на здоровенное банджо)

Reply

pranava June 10 2017, 13:41:21 UTC
"И вот они там, возле Рая тусуюся и мутят реализацию".

:-)


Reply

keburga June 10 2017, 16:40:42 UTC
Насчёт того что the best, это спорный вопрос :))
А так-то, да, всё чистая правда)

Reply


Leave a comment

Up