Очерк некоторых черт характера бога Агни

Apr 24, 2017 09:32



Но у меня почему-то не увязывается характер Агни с чрезмерной эмоциональностью
Это не эмоциональность. Это особый формат воли, воли которая направленане "к" чему-либо (как браминная воля) а "из". Не к цели, но к тому чтобывыйти за некий предел. В каком-то смысле, это автоматичное желание выйти за константы,
за "планковские величины". И поводом для напряжения этой воли является не
стремление сделать "лучше" или "иначе", но стремление сделать так "чтобы не было".
Отсюда и особый формат русского бунта - "бессмысленный и беспощадный".

Так и проклятие, которым Агни проклял своих потомков - "бессмысленное и беспощадное".
Оно даже и не проклятие, а просто невероятной, божественной силы "идите нахуй!"
И это, оплаченное смертью Химы, "идите нахуй!" разрывает круг реальности
смыкающейся вокруг Агни, позволяет ему вырваться за пределы Бытия,
которое, как кажется, его уже почти поймало.
Эмоция тут, разумеется, присутствует, однако не она решает - решает воля.

Вот так и Дед Мороз на той открытке - он говорит немцам своё божественное "Идите нахуй!" )
Интересно, что брахманиты подмечают в шивайном волетворении только его эмоциональную оболочку
и, обыкновенно, думают, что это и есть суть шивайного разрушения, великого шивайного "НЕТ".
Об этом именно хрипят всякие метал-рок-группы в кожаных трико и ошейниках с блестящими шипами :)
Кстати, германские берсеркеры - пример того как шивайная воля вспыхивает в браминном человеке...
но это так, к слову.
Вот ещё у Летова есть довольно иллюстративное на эту тему, хотя будучи брахманитом,
(хоть и сильно омрачённым шивайностью), он всё равно делает акцент на эмоциях.
Но таки истинная структура характера Агни там проступает.
И "Александр Матросов" из этой песни, и "слепой Ивашка" (который на самом деле не Иоанн, а Айвенго, Ivanhoe)
, и "партизан" - все они были спокойными, размеренными людьми, -
я бы даже сказал, людьми медитативного склада, но вот...

image Click to view


Или так:

image Click to view



PS
Какой-то мере, бульдозер Химейера можно считать намёком на "медвежью форму" Агни,
ту в которой он фигурирует в русском (да и германском) фольклоре.
А под катом - то изображение, которое стало поводом для
этого текста.


в основе его (Агни) свойств лежит противодействие сложившимся условиям?Да, можно сказать и так.Он - "антивайшнавный" бог, тот, кто вольно или невольнопротиводействует любому равновесию.Можно ещё заметить, что если бы не русские,то в Юдоли (на Земле) давно бы уже установился
общий социально-политический режим, который называют "однополярным миром".Но по причине самого факта существования тут шивайного народа,причём такого, который транслирует в реальность свойства, именно, бога Агни -мир не становится "однополярным" и не станет.Плохо это или хорошо, я не могу судить. Но вот так оно есть и всё.Разумеется, такие обстоятельства обусловливают хроническое противостояниес народами транслирующими в Реальность вайшнавные установки.Сегодня это условные "англосаксы", а завтра может быть какой-нибудьчрезвычайно усилившийся Китай. Национальность, раса и политическая концепция
этого претендента на трон всея Земли - не имеют тут значения.Можно сказать совсем кратко - Агни, это бог противостоящий мировомугосподству - от кого бы оно не исходило. И дело может неограничиваться планетарными пределами.Например, именно этот мотив пусть и искажённо и очень расплывчато
звучит в истории противостояния"джедаев" и "ситхов" в саге Звёздных Войн. Просто, история тамрассказывается со стороны "джедаев".

теоника, маледикт, теоническая психология, боги как люди, теоника-наука о богах, божественные предки

Previous post Next post
Up