когда-то давно моя подруга Таня училась в университете культуры. короче, у Поплавского. а я тогда училась в городе Бердянске. в гораздо менее пафосном учебном заведении. и виделись мы с Таней только тогда, когда она приезжала на каникулы к родителям. и вот однажды она приехала и сразу мне заявила при встрече:
-к нам в комнату в общаге подселили одну овцу.
-бывает. - ответила я Тане.
-она.. негр.
-хм. - сказала я.
-ее зовут ЭлИзабет. - продолжала интриговать Таня.
-хм. - опять сказала я.
-она весит больше 100 кг. теперь у нас в комнате совсем нет места. из-за этой коровы.
-сочувствую. - сказала я, пытаясь проникнуться историей чужих жилищных проблем.
история, разумеется, была грустной. 100-килограммовой Элизабет удалось испортить существование всем, кто жил с ней в этой самой комнате. если не ошибаюсь, там было 8 студенток. включая Таню и саму Элизабет. потом я про эту историю забыла. а потом Элизабет
прославилась... а я все никак не могу забыть, как Таня жаловалась, что будущая звезда фабрики пыталась надеть на себя ее вещи и растягивала их. Таню это злило, меня тоже. Элизабет мы ненавидели.
это была присказка. вот вам сказка.
сегодня мне позвонили из некого журнала и предложили прийти к ним на собеседование. я опрометчиво согласилась. и тогда мне задали дикий в своей формулировке вопрос.
"а были ли у вас связи с шоу-бизнесом?". вот именно так. в прошедшем времени. и именно связи. может до них дошли слухи о моем богатом прошлом... я сразу попыталась вспомнить каких-то людей, имеющих отношение к пресловутому шоу-бизнесу. вспоминались только какие-то ублюдки. а потом я повернула голову и увидела журнальный киоск. и вот там, на одной из обложек одного из журналов красовалась моя очень бывшая любовь. ни хуя себе, подумала я. и больше я ничего не подумала. и журнал не купила, потому что денег жалко. а завтра я пойду на собеседование я вряд ли признаюсь там, что у меня была связь продолжительностью 6 месяцев с существом, которое мне разбило сердце и чуть не убило меня, катая на чужой машине по горному серпантину.
*дорогой Геннадий, если ты вдруг читаешь меня, то я рада что ты наконец зазвездился.