Она будто соткалась из воздуха, явилась из неоткуда, материализовалась, в общем, взяла и просто возникла прямо перед моим носом - в ярком восточном костюме (несколько откровенном), с распущенными по плечам густыми темными волосами, с сияющей диадемой на голове. Ну вылитая принцесса Жасмин из мультика про Аладдина!
- Чем могу служить, мой повелитель? Все исполню тебе на радость, мне во спасение.
Ну, у меня челюсть понятно до пола отвисла. Хорошо еще, что дара речи начисто лишился, а то бы заорал благим матом на всю околицу. Девченка же стоит, улыбается и молчит - по всей видимости, ответа моего дожидается.
- Ты откуда шандарахнулась-то? - Наконец собрался я с мыслями. Да, собрался как раз вовремя. Нужно было выставлять неваную гостью за порог, пока жена с работы не вернулась.
А девченка ну опять кланяться.
- О повелитель, господин добрейший из добрейших, я - фея Семи ветров, летаю по свету и являюсь тому, кто сумеет воззвать ко мне, чтобы исполнить одно-единственное его желание.
Я посмотрел на часы - черная стрелка неумолимо приближалась к шести. Хорошо еще, если Люся заболтается с подругами и слегка припозднится.
- А я воззвал? - Нет, конечно, мне не беседовать с этой сумасшедшей надо было, а скорее спровадить ее ко всем Семи Ветрам, но вопрос как-то сам напросился, и теперь я уже желал получить на него ответ.
Девушка нахмурилась.
- Ты трижды произнес мое имя - Туаранон.
Я покосился на лежавшую рядом со мной раскрытую книжку. Купил я ее сегодня в газетном киоске - какая-то фантастика малоизвестного автора. Книжка называлась Тхуарна-нон, по названию какой-то космической станции. Я действительно трижды пытался вслух прочесть это слово. Выходило видимо не очень правильно.
Тут до меня наконец начало доходить, что произошло что-то по-настоящему из ряда вон выходящее.
- Так ты... настоящая? - В самом деле, если бы это была обыкновенная девченка, то откуда она могла бы знать про мои попытки прочесть название? Впервые я произнес его еще возле газетного киоска, второй и третий раз - дома.
Девушка недовольно поджала губы. До нее видимо тоже начало доходить, что никто здесь не станет встречать ее с распростертыми объятиями, а она к этому не привыкла.
- Эфирное существо. Класса "феи". Будут еще какие-нибудь вопросы, господин? Или загадаете наконец желание и отпустите меня с миром?
На эфирную она, надо сказать, не очень-то походила. Но говорить я об этом не стал - еще обидется, а мне ее утешать совершенно некогда: стрелка часов неумолимо к шести приближается.
Над желанием мне думать нечего было - я уже давно все для себя решил. То есть я, конечно, ни про какую Туаранон не нал, но частенько задавался вопросом: "А что, если бы..." Ну, там золотая рыбка, крестная-фея или джинн из бутылки. В общем, я посмотрел на девченку торжествующе и, ни минуты не колеблясь, выпалил:
- Хочу, чтобы все детки на Земле были здоровы. И ступай себе с Богом.
Но, к моему величайшему ужасу, девченка опять нахмурилась.
- Нет, так нельзя. - Возразила она. - Такое желание исполнить не в моей власти. Просите что-нибудь для себя.
- Не можешь? Жаль...
Мне действительно было жалко. Такое прекрасное дело накрылось медным тазом. Да и девченка, опять же, стоит себе, дожидается, когда я другое желание придумаю.
- Для себя, значит.
А у меня, как на зло, в жини все отлично. С женой абсолютно счастлив, тридцать лет удивительного брака с ней прожил, и с каждым годом любовь наша все совершеннее. Я даже на молодых влюбленных с сочувствием смотрю: им еще столько в своих отношениях утрясать придется, и не известно, что из этого в итоге получится.
По природе я оказался однолюбом - других женщин мне даром не надо. Один недостаток у жены только - нет-нет, да и взревнует меня на пустом месте. Но так как я ей поводов не даю никогда, то и эта проблема проблемой быть перестает.
Денег мне тоже хватает, работа хорошая, начальник меня уважает, советуется. Сам начальником быть не хочу - опять же, по природе я исполнитель. В общем, как раз на своем месте.
Детей у нас с Люсей двое - сын и дочка, оба взрослые, семейные, уже и внуки имеются.
Почти каждый год ездим с женой путешествовать. Здоровье у нас пока хорошее, грех жаловаться.
В общем, хоть ты тресни, а никакое желание для себя не могу придумать. Уже красные пятна перед глазами поплыли - как на экзамене, когда тяжелый ответ не вспоминается. Сам только на стрелку часов поглядываю и холодным потом обливаюсь.
Друзья у меня тоже есть - еще со школьной скамьи. Проверенные, надежные. Не одно приключение вместе с ними пережили.
Из увлечений - книжки вот читать люблю, и с этим у меня полный порядок. В общем, куда ни плюнь, насчет желаний облом. А придумать что-то надо, иначе девка эта до второго пришествия не уберется.
И тут меня мысль простая, но гениальная озарила. Подумал я совсем немного, на часы еще раз посмотрел и говорю так вкратчиво этой девице (чтоб не обиделась еще вдруг, да опять брови не нахмурила):
- Послушай, а ты это... Для меня. Можешь просто... это... исчезнуть. Ну, будто тебя здесь и не было никогда, а?