Недавно потребовалось мне переслать 5000 рублей на "Вебмани". Был в разъездах по Москве, забежал в продуктовый магазинчик в центре (рядом с Новым Арбатом), нашёл терминал QIWI и сделал своё дело! Терминал чек не выдал. Немного напрягло, но расстраиваться было некогда...
К вечеру деньги так и не зачислились...
С утра я начал переписку с службой поддержки QIWI. На их сайте есть форма для подачи претензий, её я и заполнил. Описал всё: место, время, сумму (даже - какими купюрами), куда перечислял, описал, что терминал чек не выдал и ещё добавил подробностей: например, что терминал не значится на карте Москвы на их сайте, на которой показаны терминалы оплаты. Естественно, приложил все свои контактные данные.
Ответ немного обескуражил:
Здравствуйте.
Благодарим вас за доверие к QIWI!
Мы всегда рады вам помочь и готовы решить проблему максимально быстро. Для этого, пожалуйста, пришлите подробности в ответном письме:
-номер терминала, с которого был осуществлен данный платеж;
-номер телефона/счета, указанный при оплате;
-сумму платежа;
-дату платежа.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть в разделе «Информация», на терминале, через который была произведена оплата.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
И хотя, в приложенном МОЁМ письме, всё то, что они спрашивали - уже было написано, я вновь ответил по пунктам и даже приложил фотографию экрана терминала с информацией:
Повторный ответ обескуражил ещё больше!
Добрый день!
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
То есть, они видели номер терминала, видели, что никакого телефона там нет - а только набор цифр, но тем не менее - отправили меня к нему, вместо того - что бы по своей базе выявить недобросовестного владельца терминала, скрывающего свои контактные данные!
Об этом я и написал развёрнутое письмо пару недель назад. Попросил разобраться - как так, что их партнёр скрывает свой телефон, потом принимает деньги без чека и никуда их не отправляет? Разве это не называется на официальном юридическом языке мошенничество?
И спросил, не покрывают ли они мошенников?
До сих пор ответа нет.
Я понимаю, что деньги я вряд ли верну, да и не в моих правилах горевать. Но этим постом я хочу предостеречь москвичей и гостей от использования терминала по адресу Новинский бульвар, 18 (на фото) и если в реквизитах будет значится ИП Лазарев Илья Владимирович!
Можете остаться без денег!!!