kdv

Шкатулки-коробочки

Mar 24, 2014 10:16

Почему коробочные продукты бывают программные, страховые, но я нигде не встречал - коробочный продукт по сервисному обслуживанию кондиционеров?
Вот и решил: нужно попробовать! В результате, на сайте родилось такое оформление сервисного обслуживания бытового кондиционера - "в коробочке" ))



Конечно, коробочку мы вручать никому не будем, но комплекс работ - выполним в соответствии с тем или другим выбранным "пакетом"!

Идея родилась после того,как из многих источников, стало поступать множество вопросов, типа:
- Что входит в сервисное обслуживание? Сколько стоит? Как заказать? И т.п.
Сначала я написал статью о сервисном обслуживании кондиционеров, где попытался ответить на все эти вопросы, а потом подумал: нагляднее и эффективнее - сделать такой "продукт".

На самом деле, это только первый шаг по пути преобразования нашей сервисной службы. Уже почти разработан бизнес-план построения сервисной службы нового формата, осталось додумать конкретные тонкости и "отшлифовать" их.
Почему первым делом мы взялись именно за сервис? По итогам прошлого года именно сервисный отдел показал стабильность и прирост в прибыли, по отношению к общим продажам. Казалось бы шаг нелогичный: реконструировать то, что и так налажено! Но мы решили наоборот: раз в этом у нас получается, надо первым делом раскручивать именно это направление.
Тем более, что это направление более всего подвержено сезонности, и если менять что-то, то нужно менять до сезона, встретив сезон "во всеоружии".
Хоть и остальные шаги будут менее наглядные, постараюсь сообщить и о них тоже (в пределах разумного - некоторые идеи всё же скрою, во избежание копирования конкурентами. Но об успехах и неудачах - отчитаюсь в конце сезона).
А пока прошу оценить идею коробочного сервисного продукта:
Poll Как считаете?

техническое обслуживание, опрос, сайт, сервис кондиционеров

Previous post Next post
Up