kdv

Почему я не люблю кондиционеры LG ??

Nov 14, 2013 15:38

Сразу хочу извиниться, если кого задела или возмутила картинка в начале поста! Конечно, с одной стороны знак на самолёте отношения к компании LG конечно не имеет, с другой стороны, я не знал как ещё выразить свою ненависть и недоброжелательность к этой компании!
А для интересующихся - это реальный снимок 1944 года советского самолёта ЛаГГ-3, взятого в плен немцами (или финнами) во время войны, и используемого в своей эскадрилье под маркой LG-3 ( фото - отсюда ).


А теперь - к сути вопроса.
Много лет назад,когда я работал с кондиционерами LG, я описал эту историю на профильном форуме в ответ на вопрос технического представителя производителя кондиционеров LG поговорить о качестве кондиционеров LG, "в связи с нападками профессионалов рынка и негативом, окружившим эти кондиционеры"!
Вот краткое содержание моего комментария, конкретный случай с одним из Заказчиков (заводом шампанских вин):

….Вот пример из последнего времени: настояв на покупке всё-таки LG, наш заказчик получил сплит-систему настенного типа LG G 09 LH и подпотолочного LG LV-C 3681 HL по 1 штуке.
      В ходе монтажа выяснилось, что "девятка" пустая, т.е. фреона - ноль! Лиха беда начало - пробуем дозаправить - "свист" стоит хороший. Привозим дистрибьютору LG в сервис - в компрессоре дырка (некачественная пайка)!
    С усилиями и надрывом, удаётся настоять на замене блока. И тут начинается самое интересное. Т. к. блок уже был установлен, и гайки остались на трассе, сервисники законно решили скрутить их с нового блока, который нам выдали. У 4 (!!!) новых вскрытых блоков, при попытке открутить гайки, резьба со штуцера остаётся на гайках, а не на штуцере. То есть резьба сползает как наклейка!
    Сами работники склада жалуются нашему представителю, что некуда складировать брак (указывая рукой на несколько палетов с кондиционерами LG)…
    ...Тем временем продолжается монтаж подпотолочного тридцать шестого. При запуске монтажники и собравшиеся представители заказчика услышали скрежет и лязг, доносящийся из внутреннего блока. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вентилятор внутреннего блока частично разрушен, хотя никаких признаков внешнего воздействия на корпус блока нет, т.е. скорее всего его на заводе запихнули расколотым, потому что даже через открытые створки очень трудно принести турбине такие увечья. (Таким образом, работой не только монтажники, но и наш водитель были в этот день обеспечены.)
    Снова сервисный отдел, снова надрыв, снова замена блока. После монтажа нового внутреннего блока выяснилось, что во внутреннем блоке «тридцать шестого» не хватает одной секции поперечных жалюзи, а т.к. блок на складе был последний, и «надо было смотреть, когда брали», мы хотели, чтобы хоть как-то оправдаться перед заказчиком, приобрести (за свой счёт и любые деньги) эту секцию и установить на место. Но не тут то было: нам объяснили, что запчастей таких в Москве не бывает, а заказать-то можно, только пока, кто бы ни заказывал - ещё не кому не удалось их получить с завода!!

Стоит ли добавлять, что постоянным нашим клиентом этот заказчик, я думаю, уже не станет, (хотя речь идёт о крупной фабрике), наша фирма потерпела убытки из-за двух «перемонтажей» и занятого автомобиля, и желание работать с техникой LG (которое и так убивалось в последнее время), пропало окончательно…..

Причём, почти с каждой установкой оборудования LG, связаны какие-то истории (хотя и не все такие страшные как эта). Среди моих коллег стала уже хрестоматийной, и рассказывается, чуть ли не каждому клиенту, история о том, как из десяти сплит-систем LG, установленных на одном этаже, сразу не запустились две, ещё у одной не хватало такой мелочи, как провода к вентилятору на внешнем блоке (их просто забыли припаять), а ещё у двух заклинило компрессора в первые дни работы…..

Поддержали меня и другие участники форума:

Краснодар "Меняем большую часть всех LG установленных год назад на другие марки".
Москва, основная продукция LG "Если запустится сразу, год поработает".
Москва, основная продукция LG "Прежди чем смонтировать смотрим - все ли внутри".
Москва, установленно в офисе около 20 шт. LG разной мощности, проработали от 6 до 8 месяцев, сервис раз в неделю.

Этой истории уже 9 лет. Многое с тех пор изменилось. Но качество кондиционеров LG по-моему так и осталось неизменным! Никакого кроме презрительного "ЛаЖа" (ну или более мягко - ЛыЖи) я уже не слышал названия кондиционерам LG  от своих коллег и конкурентов.

Конечно, последние годы я могу судить о нём только лишь по пяти проданным и установленным нашей компанией кондиционерам этой марки за пять лет. (Мы всегда пытаемся уберечь наших Заказчиков от покупки и установки LG. Но в пяти случаях, менеджеры по некоторым причинам не смогли отказать Заказчикам.)
Итак, пять кондиционеров:
У одного - ванночка внутреннего блока негерметична, из-за этого от воды намокает стена.
У второго - (Заказчице приглянулся красивая модель "Арт-Кул") - пластик внутреннего блока с деффектом: передняя панель неровными "волнами".
У третьего - что то с платой внутреннего блока (меняли плату).
У четвёртого - сервисный клапан "травит" фреон.
У пятого - не работает пульт.

Может быть, статистика слабовата, но тем не менее, факт - процент брака - 100 % !!! Редкий китайский брэнд может "похвастаться" такой статистикой! )))

Конечно моё мнение субъективно. Конечно, эти пять кондиционеров - капля в океане выпускаемой продукции под этой маркой. Конечно, мне могут привести сотни примеров, когда кондиционеры LG проработали достойно и 10 лет. Видимо - моя нелюбовь к кондиционерам LG - взаимна? ))

кондиционеры, не советуем, коллекция историй

Previous post Next post
Up