Вчера в онлайн-консультанте появилась вот такая запись-вопрос:
Орфография выдавала человека, серьёзно подошедшего к вопросу самостоятельного монтажа кондиционера))
Задумались: что ответить на такой вопрос?
Стоит ли вмешиваться в такой "производственный процесс" своими советами?
Конечно, у всех напрашивался ответ: "РУКАМИ!".
В итоге, стало жалко кондиционер, и решили помочь всё же.
Судя по всему, после наших советов, всё прошло хорошо:
А вообще, иногда просматривая диалоги менеджеров в онлайн-консультанте, чего только не увидишь...
Один раз, помню был категоричный вопрос о том, "КАКОЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ПОКАЗАН МНЕ ПРИ МОЕЙ БОЛЕЗНИ СЕРДЦА?"
Менеджер пытался выйти дипломатично из такой ситуации, объяснив, что назначать лечение должен врач, и никак нельзя лечить сердце воздухоочистителем, на что получил шквал обвинений в "непрофессионализме", "незнании оборудования", и "грубости"...
Так что, неожиданно, онлайн-консультант становится поставщиком не только заказов, но и весёлых историй! В том числе и для блога ))