kdv

Дорогая бесплатная ночь

Jun 06, 2013 13:43



Очередная история, давно ставшая историей. Когда мы с Дмитрием glux76 только начинали свою компанию, и ещё до того, когда мы придумали слово "ГлаВент", но уже стали директорами, естественно денег на рекламу не было (да и не только на рекламу), но нужно было "раскручиваться", в один прекрасный день, мы познакомились (не случайно конечно) с руководителем административно-хозяйственного отдела одного из отелей Москвы. Отель с мировым именем, называть которое не хочу, но оно не станет секретом, если вспомнить, где останавливался президент США во время визита в Москву. Так вот, нам была предложена работа, оценив результат которой, было бы принято решение о дальнейшем сотрудничестве с нами. Так как отель только открылся, штат был сформирован не полный, работать было не кому, а работы в только что построенном отеле - хватало! Не хочу обсуждать работу монтажной организации, устанавливавшей оборудование (это отдельная огромная тема), но мягко говоря, не понятно как всё это приняли в эксплуатацию...

А работу нам предложили такую: паспортизация всех смонтированных вентиляционных установок. В том смысле, что нужно было обойти их все (по-моему их было что то в районе 74-х штук), переписать маркировку электродвигателя, замерить длину ремня, ну и составить отчёт. Нужно это было сделать потому, что установки уже работали, ремни рвались, движки горели, и надо было держать в запасе по комплекту на установку, а никто пока не понимал: какие нужно ремни и электродвигатели закупать!

Особенности предложенной нам работы было две: работать только ночью и за эту работу нам ничего не заплатят. Постоянных сотрудников у нас тогда не было, монтажники были хоть и надёжные, но привлекаемые на подряд на конкретную работу, т. к. оклады никому мы платить были не в состоянии.


Недолго подумав, я рассудил так:на рекламу денег нет, но заказы нужны, поэтому будем считать эту бесплатную работу как вложением в рекламу: вероятность привлечения таким образом заказов большая, хоть и не стопроцентная. Поэтому мы работаем не бесплатно, а отрабатываем наш первый рекламный бюджет...
Короче, ближайшим вечером мы вдвоём были у отеля.

Работу разделили: один лезет внутрь вентиляционной установки, второй в это время переписывает её маркировку снаружи и заносит сразу в табличку в ноутбуке, затем слушает выкрики первого изнутри о длине и типе ремней и двигателя и тоже заносит всё в табличку, пока первый вылезает. Несколько раз менялись местами. Носились по этажам и венткамерам, иногда отдыхая, подзаряжая ноутбук у ближайшей розетки сидя на корточках... Таким образом провозились мы до утра, но всё сделали более чем старательно, осталось только оформить отчёт. (Сохранилась уникальная фотография с телефона, где молодой ;) Дмитрий Глухов пытается сфотографировать бирку на электродвигателе, что бы увеличить потом и попытаться более точно прочесть надпись.)

Выходя на утренние улицы, Дима произнёс:
- А ты знаешь, что ночь в этом отеле стоит от тысячи евро?
Я в ответ пошутил:
- Прикольно, мы ещё значит и две тысячи евро сэкономили: ведь мы бесплатно здесь ночь провели!

история компании, коллекция историй

Previous post Next post
Up