kdv

Счётный эксперимент

Apr 24, 2013 12:10

Экспериментируем со счётом, как с "точкой соприкосновения с Заказчиком". По замыслу, счёт тоже должен подталкивать к покупке. А чтобы Захотелось заплатить именно по нашему счёту (например, если их несколько от разных фирм на одну и туже услугу), мы добавили к нему "изюминку" ( снизу)


Как всегда, о нововведении хочу проконсультироваться с читателями блога:
Друзья, как Вы считаете: привлечёт ли внимание эта надпись внизу счёта? Точнее даже: может ли привлечь внимание и склонить чашу весов в нашу сторону?
Буду так же благодарен, если Вы аргументируете свой ответ или покритикуете эти фразы о наших преимуществах. На самом деле, эта идея гуляла долго и в голове и на бумаге: то текст был слишком большой (о многом же хочется донести до потенциального Заказчика), то сухой, в итоге, ужимался-ужимался, ужался до четырёх строк, но вот теперь появилось сомнение: "а это вообще - то, что нужно?" ))
Поэтому, и прошу помочь, ответив на 2 опроса:

Poll Может ли эта надпись в счёте повлиять на решение об оплате?

Заодно, прошу оценить самую нижнюю фразу, т.к. Она претендует стать неким корпоративным  слоганом нашей компании.

Poll ГлаВент - поставщик комфорта!
Прошу не стесняться в критических замечаниях! (хотя, всё же в рамках цензурных выражений) :)

счёт, маркетинг, ГлаВент

Previous post Next post
Up