С приходом ноября активность посетителей сайта
www.asvent.ru действительно увеличилась. Связано ли это с мероприятиями, которые я провожу по оптимизации сайта, по регистрации (прописке) в множестве каталогов сайтов (предпочтительно строительной тематики), или действительно сказывается увеличение деловой активности - сказать трудно :). Тем не менее, факт остаётся фактом - количество посетителей сайта, да и звонков в наш офис увеличилось.
Вчера нами была запущена новая кампания контекстной рекламы, посвящённая маркам кондиционеров. На это были свои причины: Так получилось, что продажи
кондиционеров DAIKIN в этом году наша компания по сути провалила. Причём незаслуженно. Daikin - отличная техника! Мы, наши менеджеры и монтажники не только отлично с ней знакомы, но и ВСЕ (!) без исключения, испытывают к кондиционерам Дайкин нежные и уважительные чувства.
Соответственно, вчера, проведя небольшое совещание, было решено посвятить этой технике отдельную рекламную кампанию.
Что из этого получится пока сказать трудно, но в первый же день показа контекстных объявлений в
Yandex.Директ на сайт по запросам "Кондиционеры Дайкин" и "Daikin" пришли 6 человек и 2 из них позвонили. С одним сейчас работает менеджер. Это можно считать удачным началом, но.... Самокритика подсказывает, что нужен более оригинальный контент на самом сайте, что бы интересно было. Думаю, в ближайшее время, в разделе "
Системы кондиционирования DAIKIN" на нашем сайте, появится больше информации непосредственно о моделях Дайкин, будут даны более полные технические характеристики и краткое оригинальное описание каждой из моделей Daikin для удобства выбора и понимания.