kdv

Пробуем новые ходы...

Nov 11, 2009 09:33

С приходом ноября активность посетителей сайта www.asvent.ru  действительно увеличилась. Связано ли это с мероприятиями, которые я провожу по оптимизации сайта, по регистрации (прописке) в множестве каталогов сайтов (предпочтительно строительной тематики), или действительно сказывается увеличение деловой активности - сказать трудно :). Тем не менее, факт остаётся фактом - количество посетителей сайта, да и звонков в наш офис увеличилось. Вчера нами была запущена новая кампания контекстной рекламы, посвящённая маркам кондиционеров. На это были свои причины: Так получилось, что продажи кондиционеров DAIKIN в этом году наша компания по сути провалила. Причём незаслуженно. Daikin - отличная техника! Мы, наши менеджеры и монтажники не только отлично с ней знакомы, но и ВСЕ (!) без исключения, испытывают к кондиционерам Дайкин нежные и уважительные чувства. Соответственно, вчера, проведя небольшое совещание, было решено посвятить этой технике отдельную рекламную кампанию. Что из этого получится пока сказать трудно, но в первый же день показа контекстных объявлений в Yandex.Директ на сайт по запросам "Кондиционеры Дайкин" и "Daikin" пришли 6 человек и 2 из них позвонили. С одним сейчас работает менеджер. Это можно считать удачным началом, но.... Самокритика подсказывает, что нужен более оригинальный контент на самом сайте, что бы интересно было. Думаю, в ближайшее время, в разделе "Системы кондиционирования DAIKIN" на нашем сайте, появится больше информации непосредственно о моделях Дайкин, будут даны более полные технические характеристики и краткое оригинальное описание каждой из моделей Daikin для удобства выбора и понимания.

кондиционеры, Yandex.Директ, оптимизации сайта, daikin

Previous post Next post
Up