kdv

Бесполезная рекламная кампания

Sep 27, 2010 17:52


В начале этого года позвонила мне руководитель одной компании, специализирующейся на проектах частных домов. Рассказала, что к каждому купленному у них проекту они прикладывают комплект документов, и есть идея прикладывать туда же буклет, в форме и размере банковской чековой книжки, в котором каждый лист посвятить отдельному полезному для собирающихся строить дом направлению (от геодезических работ до технологии "умный дом"). Один из них - кондиционирование и вентиляция - предлагалось "наполнить"  нам. 



Вроде бы всё логично:
Во-первых, целевая аудитория: ведь заказывают проект тот, кто собирается строить дом. А значит - вентиляцию дома и кондиционирование - будет заказывать с большой степенью вероятности.
Во-вторых, формат буклета удачно разработан: каждый из 24х листов на перфорации, его можно легко вырвать и сохранить (или выкинуть ненужный).
В-третьих, предполагалось выдавать по 15-20 проектов в месяц, что нас устраивало (и по стоимости рекламных затрат в том числе)...
Короче: после недолгих переговоров с моим партнёром, было принято решение поучаствовать в этой затее!

Но вот прошло больше полугода и НИ ОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ из этого источника так и не состоялось!!!
Не столько жаль потраченных денег, сколько обидно за себя: ведь уже несколько раз убеждались, что никакая реклама, кроме интернета и собственных связей не приносит заказчиков, а всё равно "вляпались")))

вентиляция коттеджа, кондиционирование дома, буклет, реклама

Previous post Next post
Up