Вчера увидела у
Лебедева в ЖЖ вот эту фотографию.
Сначала, конечно, подивилась на флаг. Я, как и многие мои ровесники, была в той очереди, но не помню его совсем :) Просто, тогда, мы не обращали на это внимания.
А сегодня на работе опять всплыла эта тема про флаг, мной, если честно, уже забытая. И тут я, вдруг, подумала вот о чем: современный маркетолог, увидев такой "логотип" ужастнулся бы и немедленно возопил. Как это так: флаг страны меньше, чем икона капиталистического строя, да еще и ПОД этой иконой. Сколько раз я выслушивала от клиентов: логотип должен быть больше, еще больше, нет, наш должен быть больше (не меньше) чем тот и т.д., т.к. есть всякие каноны, законы и гайды.
Но большой стране, видимо, было насрать на все это и такой логотип висел в центре СССР. Видимо, и Канада большая страна, но поменьше :) Т.к. там тоже логотип Макдональдса с символикой страны, но все-таки ее не попирает :)
Великие, видимо, выше этой маркетинговой суеты, а, может, а, может, про это ТОГДА просто не думали. Хотя нет, в Канаде все-таки маркетологи примазались :)