Мечта пивомана...

Jun 30, 2010 17:26



Голландские креативщики додумались, как реализовать  мечту пивомана. С оглядкой на ЧМ по футболу и участию в нем сборной Голландии, производитель пива внедрил новый сервис - развозку холодного пива по городу для обмена на теплое.  Сама по себе идея уже интересная, но ее реализация тоже стоит похвалы. 
Пиво развозится на специально оборудованных мотоциклах, с холодильником вместо коляски, что уже привлекает внимание. Плюс ко всему, разработаны определенные маршруты по городу, за которыми можно следить через промо веб-сайт, чтобы каждый желающий смог оказаться в нужном месте в нужное время (для обмена).
В общем, интересно и креативно, а самое главное - эффективно.

image Click to view

креатив, brands, реклама, фото, видео

Previous post Next post
Up