Забастовка таксистов в Иваново. Анализ ситуации, разбор полетов.

Apr 10, 2016 11:41

Оригинал взят у transproff в Забастовка таксистов в Иваново. Анализ ситуации, разбор полетов.

Для тех, кто не понимает причин забастовки таксистов, но искренне хочет разобраться.

Текст предназначен только для пассажиров, умеющих думать и анализировать.



Начнем с того, что вопреки расхожим домыслам вас возит не служба заказа такси, а водитель на своей машине, которую полностью содержит тоже он. Заправляет тоже он, за свой счет.

Любая служба заказа такси, это просто номер телефона и call центр, который обрабатывает и продает водителю заказы. Продаёт! Не дарит.

То есть к примеру: пассажир звонит в компанию - телефон, просит прислать ему авто.

БЕСПЛАТНО дает информацию о своем заказе.

Компания - телефон выкидывает эту информацию в программу, откуда её за определенный % берет водитель.

Далее вся ответственность заботливо перекладывается компанией-телефоном на водителей.

Водитель полностью отвечает абсолютно за всё и выполняет заказ собственными силами и за свой счет.

Но вот цену за эту услугу, оказываемую водителем, назначает фирма-телефон, которая не отвечает ни за что.


Сейчас эти цены значительно ниже порога рентабельности, при этом для последних понижений не было никаких экономических предпосылок.

Общее количество заказов в городе Иваново не сократилось.

Просто добавился новый «едок общего пирога».

Это банальное бодание между телефонами-конкурентами за кусочек рынка. Нет никакой заботы о клиентах - всё это ложь и шито белыми нитками. Это совершенно циничная конкуренция, построенная на уменьшении дохода тех, на ком собственно и зарабатывают компании - телефоны.

Свой % за заказ компании-телефоны не снижают. Их менеджеры рассказывают чуть не со слезами на глазах о том, что раз средний чек заказа уменьшился, то и размер % в числовом выражении уменьшился.

Но никто из них не говорит о том, что за счет снижения тарифа для водителя, такси стало доступно даже бомжам, поэтому количество заказов в самых дешевых конторах даже выросло, поэтому свою маржу они не уменьшили, а увеличили за счет выполняемого объёма. Дошло до того, что сейчас люди с «высокими моральными принципами» имеют реальную возможность выбора - купить ещё одну бутылочку пивка, или довезти своё полуживое от выпитого алкоголя тело до дома на такси. Люди не то что в булочную на такси ездят, мусор из квартиры на помойку вывозят! Вот просто грязно во дворе, лень чистить потом ботинки, и вот оно, недорогое решение!

За полтинник до помойки, и назад, к подъезду!


Менеджеры компаний - телефонов нам говорят о том, что сложная экономическая в стране не позволяет держать адекватные тарифы. Однако начиная с 2013 года тарифы в такси неуклонно снижаются, и единственное требование таксистов - оставить эти тарифы без изменений.

И не смотря на всеобщее подорожание вообще всего, ни о каких повышениях расценок речи не идёт! Просто надо поменьше читать вбросы от сетевиков, и почаще напрягать память и мозг. Ведь помните же вы до сих пор, сколько стоила водка при Брежневе? Значит можете вспомнить сколько стоило такси год назад.

Сейчас тариф в Ивановских такси ниже порога рентабельности на 40(!) процентов (расчёты имеются). Тарифы вернулись на уровень 2007 года. А люди просят вернуть тарифы на уровень года 2015-го. Не 16-го даже, 15-го. Всего и делов.

При таких ценах как сейчас, водители не в состоянии не только своевременно обслуживать свои авто, но и банально выполнять долговые обязательства и обеспечивать свои семьи.


Что касается «необдуманно» взятых кредитов на машины...

Вплоть до сегодняшнего дня, во многих службах-телефонах, владельцы хороших иномарок имеют значительный приоритет перед остальными при распределении заказов в ПО.

Этот фактор в свое время явился мощным искусственным стимулятором для водителей в принятии решения о обновлении автомобиля. По сути компании-телефоны вынудили водителей купить новые иномарки. В виду отсутствия возможности купить машину за наличные, поголовное большинство водителей воспользовались кредитными предложениями банков и автосалонов, иначе заработать сколько нибудь серьёзные деньги в такси было просто невозможно даже в более сытые годы.

Теперь эти же компании в пылу конкурентной войны, буквально загнали своих водителей в нищету, пользуясь своим монопольным положением на рынке.


Знаю многих хороших и добросовестных ребят, которые сейчас купили убитые жигули и пересели работать на них, поставив кровно заработанного коня с фирменным лейблом на морде в стоило, до лучших времен. Это кстати к вопросу о «автохламе», работающем в такси. Это происходит только лишь от того, что содержать коней породистых марок при нынешних тарифах просто невозможно.

А всем умникам, рассуждающим на тему «хочу дёшево, но круто», советую пользоваться общественным транспортом - там ездит много не старых ещё иномарок. За что платите - то и имеете. И мнение «пассажиров» - халявщиков, или манагеров телефонных компаний здесь вне системы подсчета голосов. Здесь вам не выборы партийных бонз, а вопрос выживания.

Немного о тех, кто до сих пор считает что у вокзалов стоят таксисты, и это именно они бастуют... У вокзалов, любезный мой читатель, испокон веку стоят барыги-бомбилы, никакого отношения к бастующим таксистам не имеющие. Они сами себе и служба заказа, и налоговая, и контролирующий орган. И если уж вы до сих пор этого не поняли, и вас продолжают "разводить" на вокзалах, то это ваша судьба. Так что разделите для себя котлеты от мух.

Теперь к рекламе и её влиянии на умы. Эти же компании-телефоны не имея собственных автомобилей в принципе, и как чёрт от ладана сторонящиеся слова «такси» или»перевозчик» в своих публичных офертах, фактически заставляют водителей «брендировать» свои авто, манипулируя всё теми же «приоритетами». Из-за этого у пассажиров часто возникает ложное ощущение того, что он едет на машине серьёзного таксопарка. А по факту водитель вынуждено обклеивает в рекламу компании-телефона собственный автомобиль, и бесплатно возит на своих бортах рекламу этой компании.

Боги маркетинга, да?



Сейчас к идиотским разговорам о том, что «есть люди, которых цены устраивают» и «если вас не устраивает - уходите».

Пойдём по пунктам:

1. Кого из таксистов устраивают эти цены? Подработчиков, имеющих основной доход в другом месте? Студентов, подрабатывающих на пивко и девочек? Абреков из некогда дружественных республик?

В нашей стране так уж повелось, что когда в стране все плохо, те у кого есть права и машина идут поправлять свое финансовое положение в такси.

Ну а что? Ведь ничего же дополнительно не нужно, и компании-телефоны не требуют официальности от таких временных таксистов. Они массово набирают людей, даже не смотря на то, что количество заказов уже давно не пропорционально количеству таксистов на линии.

2. Теперь ответьте мне на один вопрос - вам плохо, у вас проблемы с деньгами, вы пришли в такси и начали забирать хлеб профессионала, у которого другого дохода нет.

А вот куда пойти и у кого отобрать хлеб этому самому профессионалу? Может его возьмут на работу врачом, учителем, в полицию? Честный ответ на этот вопрос может быть только один - идти просто некуда.

Надеюсь что ответил на бОльшую часть наиболее часто звучащих вопросов.

P.S. Извините, если Вам показалось, что в данном тексте я допустил грубость.

P.S.S. К хапявщикам, сетевым тролям и заряженным тролям сетевиков извинения не относятся. Мнения указанных категорий граждан мною приниматься к рассмотрению не будут, в виду их никчёмности.

image Click to view


  • Забастовка была спонтанной, не подготовленной и носила характер предупредительной. Время забастовки с 20:00 до 22:00 было определено специально, чтобы не парализовать городское движение.
  • Профсоюз обратился к водителям с просьбой не нарушать общественный порядок и правила дорожного движения. Водители с достоинством выполнили просьбу. Ни у полиции, ни у сотрудников ГИБДД претензий к бастующим не возникло.
  • Дороги не перекрывались, проезд был свободен во всех направлениях.
  • Разъехавшись, водители приняли решение не выполнять заказы всех служб заказа такси до 24:00. Не смотря на присутствие штрейкбрехеров и подработчиков, ни одна из компаний не смогла обеспечить даже 60 % вывоза заказов до указанного времени.

От имени профсоюза, выражаю благодарность водителям за активную гражданскую позицию и соблюдение порядка
во время проведения забастовки!
Не обращайте внимания на пустобрёхов, они просто завидуют вашей способности к объединению для защиты своих прав.

Вместе мы сила!

Previous post
Up