Сейчас.
Desprecio debe desperdiciar moderación. Eso fue suficiente para todos.
![](http://25.media.tumblr.com/d42f64a46f028615bd0dd6d6a0f3274f/tumblr_mq1gl3T55v1sup0nko2_1280.jpg)
*....Человеку не дано уйти от поступка, который ему предназначен; этого никогда не бывает. Когда человеку кажется, будто он принимает решение, как ему поступить, так ли, иначе, то колебания эти входят звеном в ту же цепь, и решение его обусловлено. Человек не может порвать свою цепь. Это исключено. Скажу тебе больше, - если он и задастся подобным намерением, то и оно будет звеном той же цепи; знай, что оно с неизбежностью зародилось у него в определенный момент, относящийся еще к его младенческим годам.*
М.Твен.*Таинственный незнакомец*.
*Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.*
(*Адиса в стране чудес*)
Esto es una locura - para tratar de retratar a un objeto no existente
*Это безумие - пытаться изобразить несуществующий объект*
(А.Гауди )
![](http://24.media.tumblr.com/tumblr_mcvu5f5cvy1qmbg8bo1_500.jpg)
Деревья ладонями машут: прощанье, исчезновение за. Но что характерно: что из игры - здесь игры Парменидова воображения, расстроенного, как бабушкин клавесин, - им не выйти. Ни им, ни минувшим срокам. Ни им, ни - по буквам: Тифонус - Елена Лена - Елена же - Гея - Рея - Афина - Федра - понятно? - ни телеграфным проволокам плакучим. Ни им, ни дому, который поэт построил двумя штрихами. Где свет погас. Где форточку открыли. Построил и вскоре оставил: быть.
![](http://24.media.tumblr.com/tumblr_m70xnwxCmU1qa2txho1_500.jpg)
А что касается невзгод человека то эти невзгоды постигают его чуть ли не в полном соответствии с сочиненным. Увы: написанное сбывается. Ибо судьба подсказывает беспризорному духом решения, которые уже приняла. И мастер ли сочиняет житейские мифы, они ли - его, все равно: текст промыслен в судьбе. И не судьба ли ответит на все вопросы, не она ли решит, что пребудет: молчание или слово? И если потребуется - вырвет наши грешные языки.
Winston Churchill 1928 год.
http://stilllifequickheart.tumblr.com/post/56512695522/winston-churchill-the-library-of-sir-philip *Вопросы пленяют нас. Что там себе поделывал в деревне зимой Александр Сергеевич и как хороши, если конкретизировать, в какой именно степени были свежи розы Ивана Сергеевича? Как - а главное: чем делать стихи и вообще изящное и замечательное? И если нечем, то чем тогда заниматься? Не сочинить ли биографию Навуходоносора, не составить ли мемуары, не податься ли в отцы нации, не причислиться ли к лику святых? Кто есть кто? Кто зван, а кто призван? Или просто ребром: ты меня уважаешь? На улице неотложных вопросов - фиеста. В балаганах политики, идеологии и тщеславия - полный сбор. Там витийствуют околоведы, вещают пророки. Именно там на публику, обданную словесной дрисней и тем умиленную, является во всем белом сама Посредственность. Ну а те-то, которые беспризорные духом? В культуре, подвергшейся множественным размозжениям духа с применением лакированной тары, затоваренной умопомрачительной требухой, глас они вопиющего в индифферентности: подайте юродивому копеечку.*
(С.Соколов -Речь, сказанная на конференции *Русская литература в эмиграции*)
![](http://25.media.tumblr.com/dc0dba70cd58d660e573caeae375adfd/tumblr_mhaidnIUBZ1rx0zn3o1_500.gif)
*Вечное - в мгновениях. Вечное именно - не века, не времена, не общее, а "сейчас".
Их и записывай,- как самое важное, что вообще увидел в жизни.*
(В.В.Розанов)
http://dannyst.deviantart.com/ *..."Эх, господа, - будем немного счастливее"... Вот главное. Все остальное - средства, путь, "ключ". Где же человек был прекрасно счастлив, благородно счастлив? В уголках Эллады, деревенской или доисторической; отнюдь - не Эллады Афин, отяжеленных политическою заботою и философией. Это - слишком тяжеловесно. В мудрых Афинах танец уже умирал. Дункан, отчетливо или бессознательно, взяла дикую, невинную, "былинную" Элладу; Элладу Гомера, Пиндара, где-нибудь в Малой Азии, а еще вернее - на заброшенных в сторону островах. Во всяком случае - деревенскую и сельскую Элладу; которая и перешла на вазы и барельефы, отнюдь не афинского или менее всего афинского происхождения...*
(В.В. Розанов *Ученицы Дункан*)
*...Да, она некрасива лицом. Но бесконечно мила в простоте и скромности своей. Она вся тихая. Никакого шика и ничего «актерского» и «театрального». С нею приехал ее брат, здоровенный американец. Они, оказывается, из Сан-Франциско. Кое-что она сказала любопытное. - Вот отсюда танцы, - и, сжав три пальца, как бы что выхватывая, она поднесла их к тому, что мы в жестах зовем «сердцем» и что есть центр грудной клетки. - А не это танцы, - и она (в плиссированном капоте) сделала движение бедра в сторону и, затем, согнув в колене, - кверху. «И - не это»: согнула шею, повернула голову, подняла механически руку в воздух. «А вот - это», - и по некрасивому лицу ее разлилась нежная детская улыбка, совершенно счастливая, а руки всплеснулись кверху в неуловимо и настоящем греческом движении. - Но отчего у вас все греческое? Она задумалась и двинулась по комнате. Потом, с усилием, медленно сказала: - Если расти с детства нагим... стараясь оставаться как можно чаще нагим... и постоянно слышать в то же время музыку, то движения и позы сами собою выливаются именно в такую форму... Это не придуманное, и. я думаю, у греков - не специально греческое, а общечеловеческое. Танцы мои, просто танцы будущего, а не специально древнеэллинские танцы. Я был поражен. Ведь греки у кого-то учились? У кого? - У природы! - Вот отсюда, вот отсюда! - и она снова подняла обе руки к груди, смотря прекрасным взором на нас и как бы стараясь внушить мысль, по ее представлению - очень трудную...*
*...- И когда здесь есть - выходит вот это! - и она всем корпусом, всей жизнью поднялась кверху. Движения тела не было, т. е. она не «прыгнула», но вся душа в ней поднялась, и у вас сочувственно поднялась душа. Она была совершенно прекрасна. - А лица - никакого, или что-то незначащее, но глубоко одушевленное, я сказал бы - «восхищенное». Да, это есть в ней. Какое-то неуловимое движение ниточек в лице, в позе, какая-то «другая тень» на ней, - и «барыня в гостиной» становится нимфой. Впрочем, «барыни» в ней нет, разве по капоту. Она была вся усталая (дорога), почти больная, тусклая. Но вот «тут» (сердце) какое-то движение, - и она вся светлая. Конечно, это огромный талант и вдохновение. - Лучшие ученики и ученицы - из простонародья, из беднейших уличных семей, и у меня они учатся (бесплатная школа в Париже). Но я их не учу! О, нет!! Они движутся как хотят, делают что хотят, я только наблюдаю. Они живут, танцуя, «по-эллински», т. е. просто «по себе», кто как хочет. Я им прибавляю только музыку и сама живу с ними. Она подумала и кисло улыбнулась. - Разве можно научить танцам? У кого есть призвание - просто танцует, живет танцуя и движется прекрасно. Потому что он сам прекрасен и прекрасна его душа. Но «учить танцовать»... - она сжала руки, как бы выжимая воду из мокрого белья, - что же это будет?? - Она сделала вид, как что-то отшвыривает: - Этого несчастного, испуганного муштрованием, испуганного страхом ошибиться мальчика можно только бросить, как навсегда утратившего способность затанцовать. О, пусть ошибаются!! Пусть вообще «как хотят»; из этого «как хотят» они сами - и получается их танец, который есть в то же время моя мечта танца. Нельзя не признать, что это есть вообще английский метод, - их метод жизни, их метод борьбы и «конкуренции». Из него сам собою родился «танец Дункан». Вполне естественно. Ни в Германии, ни в России, где все «муштруют» и «тянут за ухо», не могло прийти ничего подобного на ум. - Как мне хотелось и как я просила, чтобы в каком-нибудь учреждении мне дали зал для бесплатного представления ученикам, особенно художественных училищ, особенно Академии Художеств!.. И ничего не могла добиться, везде отказали. Бедняки - вся моя надежда. В них лучшее понимание моей идеи, чего я хочу. И так мне хотелось бы танцовать именно для беднейших учеников. Но я могу дать труд даром, пусть же дадут даром зал....*
*.....- Разве можно научить танцам? У кого есть призвание - просто танцует, живет танцуя и движется прекрасно. Потому что он сам прекрасен и прекрасна его душа. Но «учить танцовать»... - она сжала руки, как бы выжимая воду из мокрого белья, - что же это будет?? - Она сделала вид, как что-то отшвыривает: - Этого несчастного, испуганного муштрованием, испуганного страхом ошибиться мальчика можно только бросить, как навсегда утратившего способность затанцовать. О, пусть ошибаются!! Пусть вообще «как хотят»; из этого «как хотят» они сами - и получается их танец, который есть в то же время моя мечта танца. Нельзя не признать, что это есть вообще английский метод, - их метод жизни, их метод борьбы и «конкуренции». Из него сам собою родился «танец Дункан». Вполне естественно. Ни в Германии, ни в России, где все «муштруют» и «тянут за ухо», не могло прийти ничего подобного на ум.....*
( *Среди художников* - Розанов В.В. - *У Айседоры Дункан*)
фото балета отсюда
http://rubik-art.blogspot.be/2010/02/mark-olich-la-belleza-de-la-danza.html Писать совершенно не хочется да и незачем.Разумные люди все сами понимают - неразумным я не учитель.Потратил вот на днях 2 часа рабочего времени на РБК- интервью Фортова .Из которого вынес что сей ученый муж участвует в уничтожении академической науки - превращении и модификации ее в прикладную из-за некого изобретения которое он не смог внедрить по причине формата РАН- на чем его власть предержащие и купили.
Занятно как все клюнули на ставший привычным фейк про Познера.Еще занятнее и гадливей поливание грязью Навального .Интересно то что в поливании грязью даже самые логически казалось выверенные люди чешут ересь .Как бывший писатель одного бестеллера судимый идеолог Лимонов -*В интересах революции*/Агата Кристи /- нни дать ни взять.
В общем то вывод -путем трепа импотенты -кто на мораль -кто на секс -кто на музыку -кто на политику -кто на социум -пытаются убедить всех в своей дееспособности самцов и самок -как лидер животного мира с щуками или амазонка в климаксе небывалой активностью .Чушь какая .
Угомонитесь хоть разумные люди от вселенской пошлости и гнуси в которую превращается ЖЖ.
*...Если мне говорят, что в центре Венеции дурно пахнет, я вычеркиваю этого человека из своего списка*.
( И.Бродский )
Click to view
http://youtu.be/tTVFiIZJ-FM *.......После Гоголя, Некрасова и Щедрина совершенно невозможен никакой энтузиазм в России.
Мог быть только энтузиазм к разрушению России. - Вот и 1-е марта, и полупаралич турецкой войны, и "ни одной победы" в Маньчжурии. Вовсе не Алексеев и еще какой-то "гофмейстер" - Абаза - устроили "авантюру на Ялу" 8, а превратили в "авантюру" возможную победу и расширение земли своей господа "Современника", "Отечественных записок" и "Русского богатства". Победа вообще никакая стала невозможна, пока не явился "международный еврей" Азеф, который вообще стал всею этою гнилью "торговать", продавая "туда", продавая "сюда",- и вообще всякому, кто бы ему дал на винцо и женщин..........*
*.........Да, если вы станете, захлебываясь в восторге, цитировать на каждом шагу гнусные типы и прибауточки Щедрина, и ругать каждого служащего человека на Руси, в родине,- да и всей ей предрекать провал и проклятие на каждом месте и в каждом часе, то вас тогда назовут "идеалистом-писателем", который пишет "кровью сердца и соком нервов"... И весь-то мотив этого, что "сопричисляющий вас" с залихватской русской фамилией Рог-Рогачевский пишет в журнале еврея Кранихфельда 9, и "чей хлеб кушает, того и песенку поет".
- Если ты не изменник родине - то какой же после этого ты русский? И если ты не влюблен в Финляндию, в "черту" и Польшу - то какой же ты вообще человек?
Что делать в этом бедламе, как не... скрестив руки - смотреть и ждать.
Вчера разговор в гостях. И выслушал удивительный взрыв отца:
"Моему 13-летнему сыну, который никогда не знал онанизма, в гимназии сказали никогда не дотрагиваться до... потому что хотя это насладительно, но вредно для здоровья. Он дотронулся и сделался онанистом.
10 чиновников в мундире министерства просвещения, из которых каждый был шпион и ябедник, учили его "не послушествовать на друга своего свидетельства ложна". И он стал клеветником и злословцем.
Те же десять чиновников, из которых каждый был предатель и втихомолку занимался социализмом, учили его "быть патриотом". И он возненавидел свое отечество.
Таким образом, когда он "окончательно получит образование" и сделается никуда не годным человеком, ему выдадут бумажку, по которой он может получить всякое место на государственной службе.
Перед ним будут "открыты все двери".
Он войдет в наиболее широкую, выберет девицу с кушем и женится. Теперь он сделается не только "полезным гражданином", но и в высшей степени "приятным членом общества". У него станут занимать деньги. Ему везде станут предлагать "председательство". Он станет заниматься "благотворением". Когда он умрет, поп скажет хорошую речь".
Я подумал молча про себя.
Нет. Мой Вася жив. С ним никогда этого не будет. Берегись, Вася. Берегись "русской цивилизации"..........*
(В.В.Розанов *Уединенное*)
Click to view
http://youtu.be/oOZuPzMVRAc Sabor - una conciencia estética . Jean Paul Richter .
Вкус - это эстетическая совесть.*
/Жан Поль Рихтер/.