тут у меня давече взяли интервью, оно на английском, так что тут перевожу для тех, кому непонятно было. Это Шарлотт Риверс, она чуть что, сразу пишет книжки по дизайну, типографике, каллиграфии, леттерпрессу, живет в Лондоне, вот ее сайт:
http://charlotterivers.com Тут само интервью:
http://charlotterivers.blogspot.com/2011/06/creative-loves-of-natasha-mileshina.html
спасибо Кате Березняк за то, что так вовремя оказалась рядом и не преминула меня сфоткать
Сегодня с удовольствием представляю дизайнера, типографа и каллиграфа {тут она по всем статьям загнула} - Наташу-Какашу. Она создает красивые буковки и органайзеры, потом это объединяет и немедленно продает
в своем магазинчике на етси.
Можешь рассказать мне о своей студии?
Моя студия находится в нашей квартире. Я живу в Вихокене, но всем заливаю, что в Нью-Йорке: во-первых, никто никогда не слышал о Вихокене, а во-вторых, это всего 10 минут от Манхэттана, на берегу Гудзона. Все равно считается, правда?!
Интерьер студии далек от идеала: майонезного цвета стены (радость квартиросъемщика), старая икейная мебель, коты и ужасный бардак. Только что поняла, что у меня масса вещей в двойном экземпляре. Например, моя версия
Двух Кругов Либермана (сделанная из икейной магнитной доски и ее картонной крашеной упаковки), 2 стола, 2 кресла, 2 компа, 2 принтера, 2 окна и 2 коты. Похоже, у меня раздвоение личности, или жадность. Ой, вижу две чашки чая, - вдобавок, еще и лень.
Ты всегда была творческой личностью?
Я хотела быть дизайнером с четырех лет, когда увидела дядю, встающего после полудня, попивающего кофе, дымящего сигаретой и калякующего что-то в блокнотике. Мне ничего этого не позволялось, а он-то по полной наслаждался жизнью! Я тоже хотела кофе, так что пришлось стать дизайнером (10 лет спустя еще не пожалела, спасибо
ЛС и кофеварке Чемекс).
Что тебя вдохновляет?
Основную массу своих идей я получаю в полусонном состоянии, когда я вот-вот засну: очень удобно, только лень тянуться за ручкой, чтобы записать. Да и мои клиенты тоже помогают: приходят со своими мыслями, которые я превращаю в продукты для них, а потом и для всех остальных. Такое получилось почти со всеми моими органайзерами (для детев, для свадеб, путешествий и фотографов)
Расскажи о своем обычном рабочем дне
У меня два вида рабочего дня, когда я работаю в Музее и когда я дома, работаю для магазинчика и потусторонних заказов. В первом случае: просыпаюсь, еду в Мет, перекусываю в Центральном Парке и/или проверяю текущие выставки, потом заканчиваю работу, и иду домой спать. Второй вариант тоже не очень захватывающий - достаточно рано просыпаюсь, чтобы заняться заказами, полученными, пока была на работе, иду на почту, йожусь, и обратно - к проектам и идеям.
Как ты работаешь над проектом?
Ну, в начале я очень радостна и полна энтузиазма. Потом я начинаю переживать, что ни черта не успею и, вообще, я так и делать-то не умею. Так что, вся на нервах, я иду спать. После этого, жду получения своих идей, когда уже почти заснула. Утром я вся =шило в попе= и готова начать работать. Сначала набрасываю на каких-то листочках, потом либо сажусь за компьютер, либо за кисти/краски/ручки, в зависимости от проекта.
Над чем ты сейчас работаешь?
В данный момент, я занята календарями для своего магазинчика. Несколько лет назад я сделала простой календарик из полностью переработанных материалов, который пользовался большим успехом. С тех пор я немного расширила линию и в этом году планирую зафигачить еще больше минималистичных календарей. Это мой ответ клевым, но дорогим сволочам от Пентаграм и Стендиг. Предполагаются несколько размеров и видов дизайна, включая календари на заказ с фотографиями заказчика (а это будет моим ответом цветовым оргиям фотокалендариков от Федекса, Шаттерфлай и, в вашем случае, Коники).
А какой был самый интересный проект у тебя и почему?
Я считаю свои органайзеры одним из таких проектов. Так как в них я и каллиграфирую, и типографирую, и дизайнофирую, упакофирываю и, наконец, телеграфирую результат покупателю. Это достаточно динамический процесс: я постоянно делаю новые вариации, придумываю очередные страницы, охочусь за симпатичными симпомпончиками (наклейками, ручками, карандашиками) для них. Один из последних - Органайзер для Путешествий. Туда я засунула карты, страницы для ревью, планирования, дневника, где можно записать смешную или грустную вещь, которую ты услышал сегодня, присобачить использованный билетик, добавить новое слово, и кучу другой фигни.
В плане работы, без чего бы ты не могла жить?
Как я уже говорила, не могу жить без кровати и подушки, для получения своих идей.
А что тебе больше всего нравится в том, что ты делаешь?
Бесконечные возможности и то, что я всегда могу оправдать отсутствие стиля в одежде тем, что я дизайнер.
Кем ты хочешь стать в будущем?
Француженкой, шведкой или
Кристофом Ниманом, ну, или покупать кучу красивостей в качестве работы.
Где ты счастлива больше всего?
В японском супермаркете!
А вот тут мои ссылки на любимости:
ФОТОГРАФИЯ -
Denis Kravets,
Elizabeth Dunker and
Anna-Malin Lindgren ИЛЛЮСТРАЦИЯ -
Jillian Tamaki,
Jesse Draxler,
Dmitry Litvin and
Katrin Stangl ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -
Elizabeth Dunker,
Jessica Hische and
Maria Holmer DahlgrenИНТЕРЬЕР -
A Merry Mishap,
Door Sixteen and
Manhattan NestБЛОГИ -
Emmas Design Blog,
French by Design and
Lovely StationeryКНИГИ - Everything Is Illuminated by Jonathan Safran Foer, Corrections by Jonathan Franzen, Sometimes I Think, Sometimes I am by Sara Fanelli, Typographie by Emil Ruder, and everything by Pelham Grenville Wodehouse and Jerome K. Jerome
МОГОЗИНЧИКИ -
String,
Pergamondo,
Etco,
Leah Duncan and
Soviet VintageМУЗЫКА - DVAR, Philip Glass, Pipilotti Rist (если ее творчество можно ограничить музыкой) и английские старички, The Kinks
UPD на последней фотке можно увидеть бардак из моих любимых и ценных вещиц, как-то:
прекрасные матрешки от
Иры Троицкой, коллаж
Сандры Джуто, и куча коробочек и какашечек из разных стран