Oct 25, 2022 17:59
иногда (типа стих).
иногда, примерно раз в год хочется быть миленькой маленькой смешной, с весёлой бородатой собакой по лужам шлёпать жёлтыми резиновыми сапогами, пускать мыльные пузыри, чтобы собака, дурашливо хлопая ушами, прыгала за ними, и мокрая шерсть у неё на пузе сосульками висела.
иногда, примерно раз в год хочется быть суровой и прекрасной, острой, как спица, с мускулистым инфернальным догом без поводка, чтобы собака понимала с полувзгляда, на кого не обратить внимания, а на кого убедительно рыкнуть, приподняв губу над клыком.
иногда, примерно раз в год хочется быть хрупкой и несчастненькой, сидеть в обнимку с трагически умной дворняжкой и рассказывать ей о своей тяжёлой жизни, чтобы собака сочувственно молчала и может пару раз деликатно лизнула в ухо, мол, несцы.
иногда, примерно раз пять в год хочется валяться на полу с книжкой, спиной или пузом на огромном тибетском мастифе, и пить какао с зефирками из большой кружки, периодически тискать собаку, и чтобы она в эти моменты поворачивала морду и улыбалась, вываливая набок язык.
иногда, примерно раз десять в год хочется быть деловой такой за рулём миникупера, красного с белой крышей, и с французским бульдогом на пассажирском сидении, чтобы на мне шарф в горошек, а собака тоже деловая такая, лапы на торпеде, и ехать прям на край света.
и совершенно непонятно, что делать с этими собаками в остальные дни...
Боб Дилан (вроде бы) сказал, что музыка должна застревать в голове, как зубная боль. когда у меня в голове застревает, как зубная боль, песня, меня очень скоро начинает от неё тошнить. интересно, это значит, что песня крутая или где? я тут в очередной раз убеждаюсь, что моя основная мелодия - это русский роцк, простигоспади. не в смысле, что это плохо или калинкамалинка, хотя и на калинкамалинку есть любители. а в смысле что дописала песню про тревожность, а это очередная "рысь" или "ноги" или "рефлексия" или каждая вторая моя песня, или даже две из трёх. и это типичный и беспросветный русский роцк. а хочется делать своё чего-то неповторимое. как Бьёрк. как Боуи. как никто больше не делает.
романтичное.
- что это у меня кость из коленки выпирает?
- это коленная чашечка.
- нет, чашечка это вот - большая и кругленькая. а сбоку что за маленькая хрень? чашечная ручечка?
- смотри, у меня тоже ручечка, так что всё в порядке.
- но у меня ручечка снаружи чашечки, а у тебя внутри!
- а это так специально сделано для коннекта.
про затмение.
побежали сегодня смотреть, прыгали на крыльце, в ожидании, когда освободится чёрная плёночка. я два раза посмотрела. прикольно - вместа солнца красная жирная луна на чёрном небе. не очень понятно только, как в древние времена затмение могло вызвать панику среди населения, если его не видно без специальных приспособлений.
по мотивам Марусиных вечерних бесюков придумала пирожок:
вчера поймала кошка бога
и с ним играла как с клубком
и он всю ночь из-под кровати
потом боялся вылезать
и прекрасное.
в субботу открываю дверь, а там стоит Хтон в обнимку с большим плюшевым гусем.
- божечки, какая прелесть. где ты его взяла?
- это Андрюша спас гуся, у какого-то мужика на улице его выкупил.
- мужичёк, пошто животинку мучаете? - немедленно процитировала мама.
- смотри, у него нет одного глаза, поэтому мы решили, что он пират. Андрюша назвал его Пак... какое-то слово, связанное с кораблями...
- пакгауз? - предположила я.
- мы на пакгаузе, отравились колбасой, - немедленно процитировала мама.
- точно, пакгауз! - подтвердила Хтон.
- потому что гауз почти как гусь?
- потому что пак почти как дак. тут у него на пузе ещё дырочка. сможешь зашить?
мы торжественно принесли с балкона древний сундук с пуговицами и стали выбирать подходящий глаз для Пака. чтобы он был, но не был похож на глаз, потому что гусь - пират, он должен вызывать не жалость, а уважение. гусь строил глазки, вернее глаз, вернее крутил головой, взглядывая то на меня то на Хтона, в зависимости от того, кто в данный момент говорил, оценивал предлагаемые пуговицы, от моих предложений шарахался, а рябую пуговку, которую достала Хтон, одобрил. ещё на балконе нашлось две торбы, одна с анархией, другая с линкин-парком. о! - сказала Хтон, - у Андрюши от восторга голова отвалится! а потом пришли мальчики с настолкой по фоллауту. сначала они скромно кучковались на кухне, а потом мы с мамой уступили им комнату и большой стол, а сами пошли "покапогулять", а заодно мамины новые ботинки потестить, на каком часу прогулки у мамы в них отвалятся ноги. на первом часу покапрогулки мы добыли мешок офигенных мягких ниток, и пришлось вернуться, потому что гулять с мешком было неудобно. на втором часу добыли небольшой пакет чеснока для посадки, пакет вполне вписался в рюкзак, поэтому на третьем часу мы с чесноком пошли смотреть, что у нас на районе делается. ну, в целом оказалось, что ничего не делается, кофейня, в которой сначала был отличный авторский кофеёк, а потом жидкие помои, закрылась. кинотеатр, который год назад сломали с целью реконструкции, представляет из себя постаполиптичную конструкцию из стен и палок, впрочем он оказался в два раза шире типового, и мы его обошли по кругу, чтобы в этом удостовериться. потом я предложила пойти в дендропарк, но мама решила, что предел прочности ног уже близок, поэтому мы двинулись домой.
потом приехал Андрюша, и я пыталась его накормить. он ничего не хотел, потому что только что был у своей мамы, но я всё равно уточняла, чего именно он не хочет, неужели и этого? и того тоже? и даже вот и вот и воооон того ещё? а потом мы вспомнили про гуся.
итак, я достала нитки и иголку. Андрюша напрягся. я положила гуся на колени брюхом вверх. Андрюша очень напрягся. я вдела нитку в иголку.
- не надо! - быстро сказал Андрюша, - пусть будет с дыркой!
- нет, Андрюша, - сказала Хтон, - дырка в пузе это плохо, как он будет жить с дыркой в пузе?
- это пупочек!!! - завопил Андрюша.
- какой пупочек сбоку?! мать, шей!
- нет! ему будет больно!
- не будет, он под анестезией. блин, не трогай его, а то придётся делать новую заморозку.
- ТАК! - гаркнула я ему, - мамаша, выйдите из операционной!
потом, когда я пришивала глаз, Андрюша только попискивал, искоса на меня глядя. между нами сидела Хтон и показывала ему кулак и смешные видосики. по окончании операций, гусь был схвачен и обнят.
теперь Хтон пишет, что пациент чувствует себя нормально, заботливая мамаша Андрюша вроде бы тоже, но это не точно. надо было всё таки скормить ему мармеладки...
нестихи,
кризисЖанра,
картинки,
триА