бабкино брюзжанье и самолёты

Sep 06, 2022 14:10

самый крутой эпизод в "семнадцати мгновеньях весны" по моему глубокому убеждению, это когда Штирлиц МЫСЛЕННО прокашливается и МЫСЛЕННО пробует высоту первой ноты перед тем, как МЫСЛЕННО затянуть "ой ты степь широоооокаая"...
(далее должна была следовать сентенция о бессмысленности любых других мысленных монологов, но она бессмысленна априори)

в субботу ездила к старшим. говорили про походы. оказывается мОлодёжж до сих пор поёт в походах "зелёную карету" и "бричмуллу" и остальное прекрасное. а вот песню про мамонтов никто не знает. Михаил Иванович лежал на диване и активно участвовал в разговоре, даже пару раз отчётливо сказал "агу". а ещё его бабка кажется ему очень смешной. короче, вообще не до сна. в итоге уже под вечер мы с Асти одели его, засунули в слинг, дополнили образ шапочкой с ушками работы всё той же бабки, и, особо ни на что не надеясь, пошли гулять в кузьминский парк.
и что я хочу сказать, кофе в этом парке такой же сраный, как и в прошлом. просто кипяток с ароматом кофе идентичный натуральному. было темно, очень много народу, мы проходили мимо картинга, шумных компашек, дурачков с колоночками, нашли самолёт, выглядывающий из-за забора (конечно сфоткала и отправила В, я ему отправляю все самолёты, которые встречаю), мимо нас опасно шуровали велосипедисты (и мы их обсуждали), а Михаилу Ивановичу было по барабану, он как уснул в пятидесяти метрах от дома, так незаметно и проспал все полтора часа. про велосипедистов вообще непонятно, как существовать с ними в одном пространстве. я была свидетелем уже двух случаев, когда велосипедист наехал на пешехода, правда во втором случае он и сам пострадал, потому что ему попалась очень устойчивая женщина, которая не только не упала, но ещё отметелила его сумкой и вербально указала ему его место в пищевой цепочке. справедливости ради, надо заметить, что у велосипедистов чаще всего нет альтернативы тротуару. с своей стороны пешеходы очень любят совершать променад по велодорожкам, при том, что у них как раз альтернатива чаще всего есть.

в воскресенье я вязала. натурально весь день. затянуло. пятка у меня никак не вывязывалась на комбинезончике. с третьего раза только получилось что-то человеческое. вспомнила про "спать" только когда В написал, что нашёл у себя на участке богомола сантиметров семь и довольно симпатичного. в смысле я тогда наконец посмотрела на время. был уже понедельник.

дома настоящий бардак, зато на работе настоящий дурдом, до выставки осталось две недели - и ни утверждённой художки, ни внятного тз, только указание делать упор на наш конгресс, который будет в те же дни в соседнем здании. делаю странные макеты всего, чтобы хоть какие-то комментарии получить. зато ржём постоянно то над моими художествами, то над их интерпретациями от Илюхи. он делает видосы с морфингом киногероев в наших лекторов. лучше всего получился морф Митрофанова в Халка, но непонятно, пригодится ли он вообще.
вечером в понедельник начали писать последнюю песню для епишки (осанна!). ну, на самом деле она будет первая на альбоме согласно концепции. правда концепция у меня что-то шатается уже. во-первых потому что самолёты. в смысле новая песня про самолёты, и я её хочу делать вотпрямщаз. но она вообще из другого района. во-вторых мне уже не нравится ни название ни обложка. хочется чего-то яркого. наверное в пику этому серому и холодному, которое сейчас на улице творится. ладно, пара недель у меня точно есть, чтобы всё обдумать и прийти к чему-то окончательному.
сейчас прочитала у Жени про сливовый пирог с кардамоном, теперь хочу попробовать его испечь. только сегодня у меня младшие дети (не забыть зайти за колбасой! пишу Фонарю "что я говорила вчера купить кроме колбасы?" - "ещё колбасы?"), завтра Катюха, в четверг студия, а в пятницу я поеду за мамой. есть некоторая надежда на вечер воскресенья. буду держать в курсе.

cetĕra, кризисЖанра, триА

Previous post Next post
Up