Nov 18, 2014 00:41
Моя мама радуется Мирославиным успехам существенно больше меня. Я учусь не обращать внимания на постоянные "а вот вы в этом возрасте уже...", довольно ленива в занятиях (предпочитаю щекотать и ржать вместе с дочкой), ну и к успехам довольно спокойна - есть и есть. Мама же приходит полный восторг от ладушек, от 'мама', что же будет дальше...)) Кстати, она неоднократно замечала, что Мирослава отказывается повторять, когда ее пытаются чему-то научить, но спустя небольшое время все же делает - без напоминаний. То есть она понимает, что надо делать, но отказывается подчиняться))))
А что я обо всем этом думаю, как человек, в которого это впихивали и в детстве? Да, гениев не выросло ни из меня, ни из моей сестры. Но благодаря маминым дошкольным занятиям, я поступила в школу, которая меня многому научила, очень многому. Учиться в ней, а благодаря ей - и в университете, мне было просто, а значит и свободного времени у меня было больше, чем у некоторых. Английский с трёх лет - однозначно да: профессионального уровня владения у меня нет и быть не может (без поддержания и совершенствования), но элементарная база сидит очень глубоко в подкорке, английский уходит без практики существенно медленнее, чем испанский. Из негативных воспоминаний: эпизод при подготовке к школе, когда меня очень уж мучили написанием ровных рядочков: я плакала, а мама не разрешала смотреть мультики. В школу я тогда поступила, а вот аккуратно писать так и не научилась :) Больше негативных воспоминаний нет. Вывод: я скорее за, чем против, но без фанатизма. Стараюсь перенимать навыки у мамы. Хотя она, кажется, не сильно хочет учить меня занятиям с Мирославой. Впрочем, и пускай самореализуется ещё на одном ребенке, а я буду щекотать и ржать))))
Мирослава,
семья,
детский опыт